![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.09.2010, 17:25
#1
Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке
Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск. Груз - бытовая техника. Мною путь неизведан ![]() Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста ![]() ![]() Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки... Помогите в этом всем разобраться.. Заранее всем благодарна за ответ |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,186
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
22.09.2010, 17:54
#2
Цитата
Сомневаюсь, что дешевле. С января 2009-го не выгодно. А с нового года еще будет повышение тарифов РЖД. Советую перепроверить или закрепить цену с экспедитором в договоре. |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,362
Благодарности:
отдано: 203
получено: 519/290
|
23.09.2010, 01:01
#3
Цитата
( Lelya » )
Охрану НЕ ПРЕДЛАГАЮТ а навязывают (РЖД единственная в мире жд структура где насильно навязывают на гос. уровне - монополист в РФ всегда живодёр), ознакомьтесь ЗДЕСЬ со списком грузов, подлежащей ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сопровождению и охране (в народе именуемые "конвой"). Код ЕТСНГ для конкретного груза найдёте ЗДЕСЬ Если трудно ориентироваться по ЕТСНГ, ищите по ГНГ (кастрированный вариант ТН ВЭД) - в источнике есть корреспонденция между ГНГ и ЕТСНГ. Никто охранять реально груз не будет, просто деньги гребут на этом и большие. Цитата
( Lelya » )
Вы как Афанасий Никитин в 15 веке, право. Тот понятно, что "был наслышан" когда ходил за три моря - интернета тогда не было. У него, понятно, были опасения столкнуться с двухголовыми великанами, но у вас про стыковку с горки - информация из 50-х годов прошлого века. Из Владивостока в Москву, ко всему прочему, уже давно курсируют шаттлы "Русской Тройки" - контейнерные поезда - текущее рассписание смотрим ЗДЕСЬ. Без расформирования поезда (отправительский маршрут) на всем пути следования, транзитное время - 11 суток. Кстати, учитывая поездное формирование, ставка охраны за 40' контейнер небольшая - всего 4965 руб. 02 коп. с учетом НДС 18%. А вот про подводные камни (впрочем, это не только про Владивосток - это общие пожелания). Таможенный брокер должен быть надёжный, грамотный, профессионально регламентирующий документооборот - за 9300 км каждый раз не прокатаешься печать поставить и т.п. Экспедитор должен быть также надежный и ответственный. Упомянутый вами экспедитор, если вам ни разу не разъяснил вышеизложенное - ИМХО тухлец. Ну и на десерт - сейчас увеличились транзитные сроки по морскому плечу, грузов много, простои в Пусане бывают большие. И по отгрузке на жд - нужен экспедитор, быстро отгружающий, иначе контейнер долго у вас простоит после выпуска с таможни до отгрузки. По ценам - сейчас таковой маршрут конкурентен балтике, прайсы до Москвы на всём плече мультимодалки примерно равны (также есть зависимость от порта отгрузки из Поднебесной). Ставки за терминалку во Владивостоке (ВМТП, ООО "ВКТ") в разы лояльнее зверским поборам на Балтике. Поэтому всё решает субъективный фактор - профессионализм таможенного брокера и экспедитора. |
||
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 23.09.2010 в 01:06..
Причина: авторская правка текста
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.09.2010, 00:02
#4
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ
а про стыковку "спасибо" универу ) складывать легенды там горазды ) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
24.09.2010, 04:56
#5
[QUOTE=Lelya;1081400]Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск. Груз - бытовая техника. Мною путь неизведан ![]() Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста ![]() ![]() Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки... Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
24.09.2010, 15:40
#6
Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая[/QUOTE]
Вы здесь ответить даме собирались или себя прорекламировать? ![]() И в том и другом случае, не помешал бы развернутое описание:сроки, тарифы, поезда, оформление и т.д. и т.п.В первом случае просто грамотое объяснение для топикстартера, во втором , хоть и скрытая, но грамотная реклама своего профессионализма. Возьмите за шаблон ответа сообщение от Дмитрия. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
24.09.2010, 23:36
#7
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,362
Благодарности:
отдано: 203
получено: 519/290
|
25.09.2010, 00:26
#8
Цитата
( Brock » )
ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 25.09.2010 в 00:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/2
|
27.09.2010, 08:15
#9
ТД для контейнеров через сухопутный переход 1177 руб. для входных припортовых станций 4149 руб. Для товаров в ж. д. вагонах через сухопутный переход 1302 руб. для вагонов через припортовые станции 4589 руб
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
27.09.2010, 09:20
#10
[QUOTE=Дмитрий Рыбак;1082895]ЖД тариф никак не отличается ...
Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются ![]() |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|