![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопрос к перевозчикам. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
04.06.2002, 10:22
#1
Вопрос к перевозчикам.
Вопрос для перевозчиков. Господа! Подскажите пожалуйста. Наша фирма решила приобрести трак с прицепом (в россии), для перевозки собственных грузов из Турции в Москву. Из этого желания вытекло много вопросов (так-как до этого мы не имели никогда собственных фур). Подскажите пожалуйста, насколько муторное дело купить трак в Москве, зарегистрировать его везде где нужно (а где нужно?), и гонять ее два раза в месяц в Турцию за грузом. Если не лень писать (плыз) поподробнее. Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.06.2002, 11:05
#2
Re:Вопрос к перевозчикам.
Вы даже не представляете себе насколько это муторное дело... ну купить трак и зарегистрировать его это то пустяк. но ведь чтоб заниматься международными перевозками надо же ТИР иметь. а вот это уже намного сложнее. Можно пойти официальным путем: становитесь членом АСМАПа, полгода (вроде. но не уверена) работаете на внутреннем рынке. или по северному паспорту возите грузы из Финляндии в Россию. далее зарекомендовав себя как добросовестный перевозчик получаете права покапать Тиры. Можно пойти другим путем: еще не перевелись . как это не странно, фирмы-продающие Тиры. Покупаете и возите грузы под чужими Тирами. При этом следует помнить. что продаются сие документы видимо не только вам. И кто и что под ними перевозит вам неизвестно. а следовательно в любой момент вы должны быть готовы к тому. что ваши а.м. с ваши грузом арестуют а потом может и конфискуют где нибудь на границе.... Не очень веселая картина ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2002, 18:55
#3
Re:Re:Вопрос к перевозчикам.
Огромное спасибо Татьяна за небольшое приоткрытие глаз на это дело. Может есть возможность купить трак на паях с тем кто уже имеет свой тир и пользоваться его тирами, либо как то еще? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.06.2002, 16:23
#4
Ответ экспедитора
А просто с перевозчиками работать надоело??? Хотя вопрос только в затратах: 1) пользуетесь сторонними перевозчиками и оплачиваете только работу логиста, который с ними общается (практически 100% переменных издержек - и можно быстро реагировать на потребность в доставке больших объемов или меньших - вопрос в том, сколько машин надо. Отрицательный момент - хочется возить дешевле). 2) свой грузовик - регистрация где-надо, логистик, водитель, Техническое обслуживание, головная боль и бессонница при поломке машины в дороге (она не сравнима с головной болью логистика при задержке машины стороннего перевозчика), и еще много-много всякой хрени. Опять же - гонять машину туда пустой, а обратно с грузом??? В скором времени захочется попутный груз на обратку зацепить - а это не так просто - .......... Тогда зачем оно Вам надо??? Лучше обратиться к тем, кто нам колеса подает (перевозчики) и тем, кто это все затамаживает/растамаживает (экспедиторы/брокеры) :-))) |
Ответить с цитированием |