![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Большой Каботаж | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.04.2006, 17:07
#1
Коллеги! Помогите решить спор, который тут у нас под конец пятницы затеялся!
Если Российское судно, с Российским грузом (навал, т.е. сырьё) идёт в другой российский порт, какой при этом действует там. режим ( и что при этом делается с обеспечением?). Суть в том, что идёт оно долго, аж 2 месяца, через всякие там заморские океаны и моря ![]() Будем признательны!!! ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.04.2006, 19:17
#2
Ст.268 ТК РФ - иные специальные таможенные режимы, п.5
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.05.2006, 15:09
#3
Цитата
( Николай )
Хорошо, но п.5 Ст.268 говорит о перемещении товаров через территорию иностранного государства (грузы в Калининград, например) А как быть с морской доставкой? Территории иностранных государств нет. Возможно применение процедуры ВТТ? И есть ли какие норматирующие документы (приказы, инструкции) помимо ТК РФ? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.05.2006, 18:44
#4
ВТТ в данном случае "никаким каком" не подходит - товар-то у Вас российский.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.05.2006, 18:55
#5
А "каботаж" подразумевает перемещение товаров между российскими портами на российском судне. Поэтому товар территорию России не покидает вообще.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
03.05.2006, 19:11
#6
Да не просто через всякие океаны и моря, а наверное с заходом в иностранные порта.
Например, Владивосток- Калининград. Думаю, что для брокеров Владивостока это не проблема. Морская тематика. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.05.2006, 11:00
#7
Что тут думать, вообще, какой тут таможенный режим может быть если перевозка осуществляется на Росс. судне между Росс. портами. Никакого.
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.05.2006, 13:27
#8
А что фрахтовая компания говорит? Они, поди, не первый груз так везут! И как-то сложно представить, что таможня выпустит судно, на котором лежит незадекларированный груз. Хоть полная загрузка, хоть частичная. А когда судно выйдет из российских территориальных вод, будет реальное пересечение гос.границы. Дальше - международные воды. И в порты на дозаправку точно будет заходить. Какой маршрут хоть? Напишите подробнее.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.05.2006, 12:58
#9
Цитата
( clear )
Маршрут следования Камчатка-Кольский, по югу, местные брокеры несут какую-то пургу (разводят), ничего конкрктного кроме стоимости услуг, вот и хотим разобраться здесь (уж очень лететь туда не хочется)! Понятно, что скорее действует специальный таможенный режим, но -а если судно иностранное? -реально груз уходит с территории Рф, и на долго, плюс возможны заходы в иностранные порты, будет требоваться обеспечение или нет, или ещё что-то, допустим оплата экспортной пошлины, а потом возврат (режим реэкспрта, хотя вроде не то!)? -и как всё это офрмляется в итоге, т.е. был у кого опыт таких перевозок? -и, повторюсь, есть ли какие дополнительные документы ФТС, регламентирующие эту перевозку (режим)? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.05.2006, 15:46
#10
1) Судно должно быть российским.
2) Все процедуры оформления выполняются грузоперевозчиком . Вас, как грузовладельца, это не затрагивает. |
Ответить с цитированием |