![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Разрешения третьих стран | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
|
02.06.2008, 19:17
#1
Разрешения третьих стран
Нужно ли российское разрешение третьих стран если перевозчик из Литвы грузит с терминала в Литве груз из Европы (Дания/Швеция/Германия)?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
02.06.2008, 19:37
#2
Вы сами-то поняли, что спросили? Хотя... Фиг с ним, разрешаю. Пусть грузит. Если кто спросит - скажите, я разрешил!
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
03.06.2008, 14:16
#3
Я так понимаю, что загрузили фуру в Германии (Швеции и т.д.), место доставки - РФ, транзит через Литву с перегрузкой на Литовском складе??
Разрешение понадобилось бы, если перевозчик-литовец напрямую повез груз из Германии (Швеции и т.д.) в РФ, без перегрузки в Литве. В данном случае, видимо, не имея такого разрешения (у прибалтов это, вроде, СЕМТ называется), он разбивает всю перевозку на две части: 1) Германия (Швеция...) - Литва; 2) Литва - РФ. И третьей страны нет. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
|
04.06.2008, 11:11
#4
Добрый день. Если без перегруза - то понятно что надо разрешение третьих стран. А вот если с перегрузом - то вроде бы и не надо.
Проблема вот в чем: водители наши звонят с границы и говорят, что с них требуют разрешения третьих стран, мотивируя это тем, что инвойсы немецкие/датские (и совсем не важно что груз загружен в Литве). Ситуация усугубляется тем, что если дать ему заранее разрешение третьих стран, то говорят "Это разрешение не надо. Давай двухстороннее. У тебя ж по CMR Литва забита". Вот и хочется узнать, как же делать на самом деле надо, чтобы в дураках не быть каждый раз. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
04.06.2008, 12:09
#5
Если Вы - грузовладелец, то Ваша задача сообщить свои условия перевозчику по перевозке: хотим везти с перегрузкой в Литве или без перегрузки. Стало быть в CMR в 4 графе у нас должен быть указан адрес загрузки такой-то (Либо Вы пишите Германия и настаиваете на этом и предупреждаете перевозчика что другого варианта быть не может; либо разрешаете разбить перевозку на два куска).
Дальше головная боль перевозчика. Он сам должен знать свои возможности и принять решение - может ли он выполнить данную перевозку. И нечего звонить с границы по поводу разрешений грузовладельцу. Грузовладелец здесь при чем??Это проблема перевозчика, он получает разрешения. И получить он их должен заранее. Если пишем в CМR 4-3 графа Германия-РФ, то нужно разрешение 3-их стран (в России их выдает Минтранс, в Литве - не знаю кто); если пишем Германия-Литва, далее перегруз и Литва-РФ - то нужн 2-х сторонний дозвол (рабочий! не транзитный!!!); его перевозчик обязан получить в ЛИНАВА, кажется, в Литве, а у нас это АСМАП). НО по-любому, существуют квоты на количество выдаваемых разрешений; и в конце года это особенно чувствуется. |
Последний раз редактировалось Людмила 1; 04.06.2008 в 12:40..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
10.06.2008, 18:41
#6
Нужно ли российское разрешение третьих стран (Нас уже в третьи страны записали)
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |