![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : И снова о DHL | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
25.03.2008, 01:17
#1
И снова о DHL
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/30/focus/317363 советую для разминки
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.08.2008, 04:40
#2
Читал, статья написана человеком не прочитавшим таможенный, налоговый кодексы и приказы ФТС.
А так ниче ниче красиво написано..... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
24.08.2008, 05:11
#3
Цитата
( Сотрудник DHL » )
Это какие ж брокерские услуги в данном случае ДХЛ оказал? И как ДХЛ может выступать в качестве брокера в отсутствии договора с покупателем? Сами то хоть раз Кодексы читали? |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
24.08.2008, 07:16
#4
Цитата
( Сотрудник DHL » )
Да DHL так поступает постоянно. Причем, тогда когда НУЖНО торва растаможить - они как раз этого делать и не хотят. Сколько раз тут терли эту тему и пинали DHL. Надолело. Поймать на нарушениях и отозвать лицензию у паразитов. |
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.08.2008, 00:19
#5
Под словом dhl находятся люди которые очко рвут ради вас - ради тех которые элементарно чего то задумают а просчитать экономику своей идеи и все пути ее реализации просто не могут. А ведь действительно искренне жаль... очень жаль ведь идеи то неплохие....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
25.08.2008, 05:42
#6
Цитата
( Сотрудник DHL » )
А не нужны людям Ваши услуги "через рваное очко" Хорошие идеи губятся некомпетентностью и жадностью |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
25.08.2008, 07:49
#7
Цитата
( Сотрудник DHL » )
Я с вами согласен, но есть одна поговорка НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ НЕ МУЧАЙ ЖОПУ, а услуги свои переоцениваете и как правильно написали здесь что вместо того чтобы помочь растоможить товар наоборот все усложняют, репутацией не дорожит компания. жалко... еще и х.. дозвонишься |
|
Последний раз редактировалось sega777; 25.08.2008 в 17:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Интернет
Сообщений: 112
Благодарности:
отдано: 8
получено: 8/6
|
01.09.2008, 08:43
#8
+1. Сами недавно попали на такую ситуацию. DHLу только дай, чтобы твой груз попался ему в руки, а там он его уж точно растаможит, а пока не растаможит - не выпустит. Они свох клиентов очень берегут. Нерастаженными не отпускают. Только подождите недель 4-6-8.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.09.2008, 18:17
#9
Ну действительно, DHL работать не умеет и не хочет. Мы ведь все тут такие крутые брокеры, у нас никогда не бывает ни задержек в оформлении ни косячных грузов.
![]() А никто не задумывался почему дозвониться тяжело? А просто телефон занят. И занят он клиентами, которые спокойно отправляют и получают грузы, документы, вызывают курьеров в офис. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
21.09.2008, 11:10
#10
Цитата
( sy » )
Не нужно "отмазываться". Для начала не мешало бы построить минимально цивилизованную систему информирования клиента. Зачем ссылаться на занятый телефон, если, имея все реквизиты получателя и отправителя, достаточно известить их о месте нахождения отправления и причине его задержки. Если отправление задержано по требованиям таможни, то указать в извещении контактные телефоны лиц, ответственных за принятие такого решения. Это, для начала, минимум исполнения ВАШИХ обязанностей, за которые клиенты УЖЕ заплатили деньги. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|