![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как быть с расхождением веса в ГТД и жд накладной??? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.04.2009, 12:11
#1
Как быть с расхождением веса в ГТД и жд накладной???
Подскажите пожалуйста у кого была такая ситуация.
Отправляем пиломат на Венгрию, FCA. Таможня устанавливает вес по коэффициенту 570 кг/м3,(при чем этот коэффициент расчитан на пиломатериал влажностью 12% можно сказать на сухой пиломат, а у нас пиломат свежераспиленный!!!) таким образом вес при загрузке 65 м3 выходит 37 тонн. Ж/д станция после загрузки взвешивает вагон и вес составляет ок 60 тонн. Станция заставляет исправлять вес в ж/д накладной по результатам взвешивания. Последний вагон остановила таможня где-то на границе с Украиной на целую неделю из-за расхождений веса в ГТД и ж/д накладной, отправили запрос в нашу таможню для объяснений...... Нас таможня обвинила в том что мы оказывается скрыли факт измены веса. В итоге мы сделали корректировку, вроде все ок. Но это же не выход постоянно делать корректировки и бегать в таможню с объяснениями и разъяснениями. Мы уже не заем как биться и об что!!! Таможня упирается и не идет на встречу. Может кто сможет чем помочь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
|
28.04.2009, 12:29
#2
Все правильно сделали. Пишите всегда теперь 59 тонн и все будет ок. Сосна 0,8 + припуски + вагонстойка.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 20
получено: 19/15
|
28.04.2009, 13:06
#3
Правильный совет. Присоединяюсь.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.04.2009, 13:27
#4
Так таможня не принимает такой вес!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
28.04.2009, 13:50
#5
Цитата
( Aloyna » )
Все она принимает. Просто будет досмотр, а вашим гоблинам неохота. Какой регион, какая таможня, какой пост? |
|
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.04.2009, 14:01
#6
Все понятно что принимает, но крови при этом пьет ужасно как. Таможня говорит если досмотр то разгружать вагон, а нам значит дополнительные затраты и простой. Иркутская область, Магистральный таможенный пост.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
28.04.2009, 14:07
#7
Цитата
( Aloyna » )
Ну так сушку налаживайте, тогда и проблем меньше будет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.04.2009, 14:08
#8
ребята, а подскажите - ГТД выпущена 21.04 (экспорт), но на станции ж.д. - проблемы - до сих пор не могут отправить вагоны.. сколько "жива" ГТД? есть ли какие то сроки? или отозвать ГТД??
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
28.04.2009, 14:15
#9
сроки - вот что меня больше всего интересует..
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
|
28.04.2009, 15:24
#10
Упертых инспекторов надо взять нормативкой. Т.е. подсунуть какой-либо документ. Но только надо не перегибать - живым человеком быть. А живой человек лучше лишний раз промолчит.
Я, например, никогда не говорил таможне, что у меня есть на пиломатериалах припуски на усушку. А припуски веса имеют немало, между прочим. Никогда не говорил про то, что есть вагон-стойка. А то потом начнется - окоренная, неокоренная. А где фито на вагонстойку и т.д. и т.п. В общем так. Вес - это дело исключительно железнодорожников. Они с него имеют денежку. Малую, но денежку. Я имею ввиду, что основную денежку они имеют все-таки за вид груза и за дальность перевозки. Плюс железнодорожников волнует безопасность. И свои внутренние приказы о взвешивании лесных грузов. Не здесь, так на в пути могут взвесить. Поэтому при пиломатериале естественной влажности можно писать грузоподъемность вагона минус одна тонна для отвода глаз. Тогда и проблем не будет. |
![]() |
Ответить с цитированием |