![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ст.48 таможенного кодекса | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
01.06.2009, 22:40
#1
ст.48 таможенного кодекса
Никто не сталкивался с отстаиванием толкования второго абзаца ст.48 насчет срока подачи жалобы: "со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав..."? Чем можно доказать,что ему стало известно не тогда,когда это произошло,а полгода спустя,например? Речь не о доставке,вручении,штампе на конверте и т.д.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
03.06.2009, 04:42
#2
Мы сталкивались с подобным бездействием. Но у нас были конкретные сроки, которые просто проигнорировали, не дав ни положительного, никакого совсем ответа. Правда, жалоба в ход не пошла, но была составлена, и ответственные люди были предупреждены. Так что дело быстро продвинулось
![]() |
__________________
Всегда только вперед и никогда назад. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.06.2009, 08:06
#3
Изложите ситуацию конкретно. В разных случаях данная норма трактуется и применяется по разному.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
03.06.2009, 18:43
#4
"Попутный" бизнес образовался-изменение кода и на основании этого возврат излишне уплаченных... Металлообрабатывающее оборудование, и код действительно при оформлении заявляли не тот (аж три подходят). Разница,ввиду большой стоимости оборудование и ставке 15% вместо 0%, ощутима...
Готовим доказательную базу-письма производителя и пары каких-нибудь институтов "по теме",экспертиза ТПП... Пару раз сразу в таможне "прокатило", пару - через обжалование отказа таможни в управление (там уже добавляли, что не только декларант ошибся,но и должн.лицо там.поста неправомерно подтвердило "неправильный"код) , на три "штуки"- по судам идем... А одна самая сообразительная таможня уперлась-три месяца прошло, не имеете права жаловаться... Хотя мы сначала не "жалуемся", а "просим". Клиент настаивает на продолжении, вот и думаем- "когда лицо узнало о нарушении прав..." - можно ли,например,документально подтвердить например,тем, что "он узнал"когда получил письма, экспертные заключения, или,на худой конец, в эксплуатацию свою машину запустил? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
04.06.2009, 14:09
#5
а что конкретно....хотите обжаловать ?
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
04.06.2009, 20:04
#6
Неправильно заявленный нами клас. код, чтобы потом на возврат заявление подать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
04.06.2009, 20:08
#7
![]() И потом-ну мы,балбесы,ошиблисьт,но куда должн.лицо там органа, которое проверяет правильность и определения кода и исчисления там.пошлин,смотрело??? ( |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2009, 21:13
#8
Цитата
( Anda » )
мда, хитрые вы, очень хитрые. дело даже не в том, что вы хотите делать (уже сделали), а в том как вы это делаете - сначала с просьбой, затем с жалобой - круто, вот и получается, что узнали все тогда, когда таможня фактически изменила код (приняла решение об изменении кода), а значит бабки через суд можно возмещать и срок с момента принятия решения будет исчислятся. мда, хорошо, изворотливо. ну попробуйте. ежели честно, то я считаю, что если речь идет именно о возврате бабок, то та таможня о которой вы писали выше все таки права. а так дерзайте, дерзайте. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
04.06.2009, 23:07
#9
А если оставить в стороне нашу хитрость-что, не бывает подобных ситуаций при сложности классификации? Я не про деньги,а про правильность кода,которую хочется доказать и исправить-мало ли для каких целей: будущие поставки, восстановление справедливости (хи-хи),те же деньги... Получение предварительного класс.решения-делго нудное и долгое (да еще и не факт что не отменят потом)...
Обратились как-то раз давненько за консультацией в таможню, те,не справившись,к тнвэдчикам в управление. Управление отправило запрос в ФТС, но по-честному нас предупредило, что их вышестоящие товарищи могут им и не ответить... Вы уж-сказали-лучше сами туда,в ФТС, с вопросом .Вам то они не могут не ответить (Регламент,или как он там называется, консультирования и информирования)... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.06.2009, 10:37
#10
Цитата
( Anda » )
да все нормально, это я просто по прикалывался. по поводу: про правильность кода,которую хочется доказать и исправить-мало ли для каких целей: будущие поставки ну здесь выскажу свою т.з. (на истину не претендую) - как вы можете доказать предыдущими поставками (гтд) даже в рамках одного контракта, даже одного и того же товара, оформленного ранее, что код который там был заявлен подходит (соответствует) вот этому товару который поступил только что. нет это нереально. это вы считаете что товар один и тот же (возможно это так и есть на самом деле). но ведь поставки то разные и реально там может быть что угодно. на балтике был случай. одна контора возила один и тот же товар (абсолютно по всем характеристикам) и от и нпт все время менял им код по каждой гтд. они в суд. все суды выигрывают. им это надоело, они подали жалобу - мы блин возим одно и то же нам все время меняют код, мы его через суд поджтверждаем, сколько можно? ответ - поставки разные - ИМЕЕМ ПРАВО. и все таки та таможня была права. ведь вы с самого начала заявили неправильный код (Бог с ним что таможня это пропустила и потом еще и решением поменяла), важно, что вы с самого начала неправильно его заявили (ошиблись) - ХОТЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КОД ИЗНАЧАЛЬНО ТАК КАК ВЫ ЕГО ЗАЯВЛЯЕТЕ В ГТД (вот с этого и исчисляется срок - ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ), а таможня лишь проверяет правильность заявленного кода. ну да ладно УДАЧИ. |
|
Ответить с цитированием |