![]() |
|
|
|
Тема : Письмо клиенту | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 17
получено: 24/13
|
29.04.2011, 18:26
#1
Письмо клиенту
день не складывался, все шло наперекосяк, думали как отчитываться перед клиентом. в итоге было принято решение в пятницу вечером отправить клиенту письмо с разъяснениями ситуации и отключить на все выходные телефоны. текст привожу:
Доводим до вашего сведения, что: В ходе следования автомобиля к территории СВХ ЗАО «Ростэк Северо-Запад», была нарушена целостность запорно-пломбирующего устройства, что является нарушением правил перевозки товаров по процедуре внутреннего таможенного транзита. Помимо того, при въезде а/м на территорию открытой площадки СВХ Южного таможенного поста произошло срабатывание системы радиационного контроля «Янтарь-2СН», вследствие чего транспортное средство было перемещено на карантин и принято решение о необходимости проведения досмотровых мероприятий. После вскрытия грузового отсека, вместо заявленного к таможенному оформлению груза «кофе», в мешках обнаружился кокаин, который тут же арестовали сотрудники ФСБ, приехавшие на пост заранее, среагировав на анонимный донос. Кроме того обнаружилось занижение веса товарной партии, в полтора раза. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное для скорейшего выпуска груза. Была проведена консультация с начальником поста, в результате которой принято решение о корректировке таможенной стоимости товара с 6.99 $/кг (для груза «кофе») до 100000 $/кг (для груза «кокаин»). Расчет причитающихся к оплате платежей обязуемся выслать вам в понедельник. Удачно вам провести выходные. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|