|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Растаможить установленный двигатель | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2012 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    18.01.2012, 12:32
		 
		#1
		
     
				
				Растаможить установленный двигатель
			 Добрый день, Собираюсь поехать в Латвию на автомобиле для проведения полного ТО и перекраски кузова. Так же хотел бы поменять там двигатель. Не уверен, что это имеет значение, но возможно буду ставить другой более мощный двигатель (3S-GE 2.0 175hp -> 3S-GTE 2.0 260hp) или такой же. Соответственно интересует, как лучше произвести это процесс правильно (юридически) и экономно. Нужно ли вообще расстамаживать двигатель. Не везти же его на границу и потом обратно в сервис.. Вроде по новому закону, двигатель идет как запчасть, но тем не менее в СТО стоит номер двигателя. Также хотел поинтересоваться, могу ли я провезти с собой через границу в Латвию уже давно купленные новые запчасти? порядка 30-40кг. Не хотелось бы выкинуть 2к$ прямо у границы)) И вопрос на засыпку, может есть знающие люди , красить буду в другой цвет, из Латвии хотел бы прокатиться по Европе, не будет ли проблем? Заранее всем спасибо за ответы. P.S. Уважаемые модераторы, по ошибке создал тему не в той ветке (до этого), просьба не банить  | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Эксперт Регистрация: 03.04.2009 
					Сообщений: 1,506
				 Благодарности: отдано: 102 
		
			
				получено: 146/142
			
		
	 | 
    18.01.2012, 12:52
		 
		#2
		
     Не знаю как на счет покраски и обратного въезда(в загранке то точно проблем не будет) а всё остальное регулируется ТК ТС глава 48 вся и особенно статья 359. Сможете ли Вы всё это осуществить вот вопрос.  | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 446
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 48/41
			
		
	 | 
    18.01.2012, 13:12
		 
		#3
		
     Хитро. Мудрено. Все смешали в кучу... и таможню и регистрационные действия с номерными агрегатами... Покупка двигателя за рубежом - одно (таможня). Регистрация номерных в ГИБДД, с внесением изменений... - другое (не таможня). | 
| 
		__________________ Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2012 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    18.01.2012, 13:39
		 
		#4
		
     Цитата
					( ddu » ) 
 Я понимаю, что это два разных процесса. Грубо говоря, вопрос заключается в том, как поставить двигатель в Латвии и не иметь потом проблем в РФ. От того, как будет ввезен двигатель в РФ, зависит смогу ли я зарегистрировать двигатель в ГИБДД.. На данный момент вижу 3 варианта: 1. Поменять двигатели в Латвии и ехать в РФ минуя расстаможку 2. Поменять блоки двигателей, так как они идентичны (процесс думаю не дешевый, да и есть вероятность, что мой блок умер) 3. Разбирать новый двигатель и везти его на расстаможку, весит блок +-40кг Есть ли еще варианты? И верны ли эти? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Ramone; 18.01.2012 в 13:46..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 03.04.2009 
					Сообщений: 1,506
				 Благодарности: отдано: 102 
		
			
				получено: 146/142
			
		
	 | 
    18.01.2012, 16:00
		 
		#5
		
     Для Вас вариант за номером три самый подходящий. Но потянете ли Вы транспортный налог? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 446
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 48/41
			
		
	 | 
    18.01.2012, 16:27
		 
		#6
		
     Верно мыслите. Но самое правильное, если вас именно это интересует:  1. Приобрести двигатель (в том числе и растаможить). Не забываем про экологический класс! 2. Установить на машину. (Что не должно являться внесением конструктивных изменений) 3. Внести изменения в ПТС. | 
| 
		__________________ Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 01.01.2010 
					Сообщений: 4,221
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 482/468
			
		
	 | 
    18.01.2012, 19:31
		 
		#7
		
     Есть ещё вариант № 4 Ввезти двигатель в сборе, растоможив по правилам для юрлиц. (экологический класс для двигателя б/у не нужен.) | 
|   | Ответить с цитированием |