![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Морозоуйстойчивую фуру посоветуйте? | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
|
17.12.2012, 14:35
#1
Морозоуйстойчивую фуру посоветуйте?
Когда морозы падают ниже -30, МЧС Казахстана закрывает часть дорог для дизельных грузовиков (например). Я обратился в МЧС, можно ли как-то утеплить тягач, чтобы пропускали? Сказали если будет официальное утепление с документом, то могут дать разрешение.
Что можно сделать с грузовиком, чтобы он нормально ездил когда ниже -30? Мы скоро будем покупать 3 тягача, думаем сейчас какие брать. Можно ли сразу заказать на заводе грузовик уже утеплённый? Желательно чтобы он и по правде был подготовлен к езде в мороз, и сертификат какой-нибудь чтоб был. А кстати каждый раз МЧС пишет, что дорога закрыта для дизельных грузовиков. А что, бензиновые или газовые ещё бывают? Если у кого есть опыт такого или мысли что луче сделать буду благодарен любой помощи. Нам надо научиться ездить зимой. |
Последний раз редактировалось Измит; 17.12.2012 в 14:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 14:38
#2
Проблема не с грузовиком, а с топливом- густеет оно на морозе, если не "арктик".
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
|
17.12.2012, 14:40
#3
Цитата
( YYYY » )
Да-да, я понимаю. Но неужели нет решения проблемы? Можно ли как-то утеплить топливный бак? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 14:44
#4
Цитата
( Измит » )
С учетом раздела физики "Теплота" утепление не даст ничего, только подогрев, но только пожарный департамент МЧС будет не в восторге... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.12.2012, 15:07
#5
Цитата
( Измит » )
его как правило дизелисты отогревают. паяльной лампой. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.12.2012, 19:07
#6
Цитата
( Измит » )
Этот вопрос лучше задать на форуме тракеров Якутии или Чукотки. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
17.12.2012, 19:45
#7
1. Установка Вебасто или Шпехера гидроников (Аэртроник должен уже стоять!)
2. Как вытекающее из п1 дополнительный АКБ 3. Старинный камазовский способ - выхлопная труба проходящая через бак. 4. Обогрев электро топливного фильтра (24в) 5. Если есть возможность, заправлять машины из бочки, которая стоит на морозе (парафин выпадет в осадок). 6. Запас хорошего антигеля. (Хоть его и не любят автономки). |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 19:51
#8
Цитата
( valaev » )
Если дизтопливо загустеет, то вебасто тоже заглохнет... А самое главное в степи при -40 костер водителю жечь не из чего, поэтому и не пускают на трассы, перегоны-то в Казахстане между населенными пунктами большие. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 17.12.2012 в 19:53..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
18.12.2012, 09:54
#9
... авто на бензине...
урал, зил 130... и f*ck the fuel economy... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
18.12.2012, 11:06
#10
Обычно автономки на тягачах питаются из отдельного бачка, и туда добавляют керосин. В Омске на аэродроме дизелисты добавляли авиационный керосин до 50%. Но это была совдепия и армия. Вообще поездка в такой холод напоминает экспедицию Амудсена к северному полюсу. Экстрим, кроме топлива, много еще что может навернуться. Конечно, ездит народ в такой мороз, топикстартеру нужно пообщаться с рефами, которые ходят на Норвегию, за рыбой. Вот они мне страшилок понарассказывали, про -50, про замерзших водил на перевалах и тп. Как представлю ритуальные танцы с бубнами, вокруг машины, сразу пропадает желание выезжать куда то.
|
![]() |
Ответить с цитированием |