![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Сроки вывоза товаров из ЕС | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 29
Благодарностей получено: 2/1
|
20.04.2012, 09:44
#1
Сроки вывоза товаров из ЕС
Столкнулись с такой ситуацией. Наш поставщик/импортер в ЕС существенно задержал производство заказа, но когда товар прибыл к нему на склад, он настоял на том, чтобы мы забрали заказанный товар как можно скорее.
Был конец ноября, товар нам в Москве не особо был нужен, поскольку мы понимали, что уже не сможем его реализовать перед праздниками. Также он не особо нужен был и в январе в силу ряда причин (период возвратов от покупателей, особенности работы склада). В общем, товар мы от поставщика забрали, и положили на склад нашего перевозчика в Латвии. При этом на условиях FCA наш поставщик открыл экспортную. Товар вывозили из ЕС в конце января, соответственно, тогда же закрыли и экспортную. Теперь поставщик говорит, что у него проблемы с налоговыми органами (речь про Нидерланды), поскольку мы "необоснованно долго" вывозили товар и обязаны теперь уплатить/возместить им НДС. Насколько правомерны претензии налоговиков и поставщика? Каковы сроки вывоза товара из ЕС, на который открыта экспортная? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
20.04.2012, 10:22
#2
Цитата
( Alexander2 » )
Если я правильно помню экспортная действует месяц, но скорее всего ваши Латыши сделали новую, иначе бы не смогли вывезти товар из ЕС. Для этого в принципе нужен только EORI вашего поставщика, а он был в той экспортной что закончилась, поэтому трясите Латышей. А так конечно Голландцы правы, у них инфо что экспортная не закрыта и автоматом попадос на НДС, ну или косвенно как то доказывайте, предоставляйте свою импортную ДТ + CMR которая проходила через границу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 29
Благодарностей получено: 2/1
|
20.04.2012, 10:38
#3
Цитата
( Harbour » )
Как раз каким-то образом закрыли первоначальную, выданную импортером, и ее MRN номер нормально бьется на http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/ecs (дата открытия — ноябрь, дата закрытия — январь). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
20.04.2012, 11:05
#4
Цитата
( Alexander2 » )
Может Латыши продлевали ее. Вообще странно, если по сайту бьется что она закрыта, то какие могут быть проблемы, у них в таможне открытия должна также быть инфа что всё гуд. Вы им этот аргумент доводили что она закрыта? У меня вот такие надписи обычно сайт выдает: Germany 02/04/2012 - 10:02 Released for Export Germany 12/04/2012 - 16:22 Diverted Estonia 12/04/2012 - 16:41 Stopped/Exported |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 29
Благодарностей получено: 2/1
|
20.04.2012, 13:14
#5
Цитата
( Harbour » )
Приводил, но им вопросы задают налоговые органы. Импортер переадресует вопросы к нам, вот я и пытаюсь разобраться, чтобы сохранить контракт и сотрудничество с поставщиком. Проверил еще раз один из MRN-ов, вот так выглядит: Netherlands 26/11/2011 - 16:10 Released for Export Netherlands 05/02/2012 - 13:29 Diverted Latvia 05/02/2012 - 13:40 Stopped/Exported Латвийцы меня сейчас уверяют, что на закрытие декларации вообще дается год, но что-то мне этот срок кажется чересчур завышенным. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.04.2012, 17:49
#6
Подскажите пожалуйста! У меня при проверке MRN через сайт EU Taxation выдает только две строки
Italy 02/04/2012 - 10:02 Released for Export Italy 12/04/2012 - 16:22 Diverted. Строки stopped/exported нет.Что это означает?Что такое diverted. Заранее вам спасибо. Жду ответ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 96
Благодарности:
отдано: 50
получено: 35/11
|
28.04.2012, 15:42
#7
Могу првести только примеры из опыта. Экспортные закрывали поставщикам и через полгода, и они были рады. (Ну реально тупила финская таможня, звонила туда, называла № ТИРов, закрывали после этого экспортные). К 1 месяцу никто не привязывался. Много случаев было таких же, когда товар вывозили позже, чем через месяц. Правда, не Нидерланды, а Германия в основном.
Diverted стояло однажды. Когда экспортная была сделана на другую европейскую страну (не Россию), а мы вывозили груз по этой экспортной в РФ. Тогда появилась метка "diverted", а следом "exported". Нормально экспортная закрылась. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 2/1
|
29.04.2012, 12:10
#8
Цитата
( Alexander2 » )
насколько знаю, если через 90 дней после открытия EX не поступает никаких сведений о том, что груз покинул EC, таможня, на которой открывалась экспортная начинает выяснять - был этот товар вывезен или нет, запрашиваются подтверждающие документы. На выяснение дается 60 дней, и если экспорт товара все еще не подтвержден, экспортная декларация может быть аннулирована. это, конечно, лишь один из возможных вариантов ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Гётеборг, Швеция
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2014, 16:54
#9
Возможно тема и устарела, но судя по тому что такое случается часто и вопрос здесь так и не был закрыт, решил поделиться информацией с "другой стороны"
- Цитата
( Alexander2 » )
это не совсем приемлемое требование, у вас должен быть контракт в котором вы должны были оговорить сроки получения и вывоза товара, если этого не было, достаточно договориться в письменном виде через емайл с человеком который занимается экспортом на данной фирме. - Цитата
( Alexander2 » )
поставщик слегка лукавит, у него могут возникнуть проблемы только по его вине а не по вашей, т.к. судя по всему договоренности о сроках не было, он не имел права возмещать НДС с налоговой службы до момента получения подтверждения вывоза товара с территории ЕС, а он судя по всему это сделал и решил предъявить вам претензии, в данном случае они не правомочны это делать. - Цитата
( Alexander2 » )
правомерны только в том случае если были оговорены конкретные сроки вывода товара из ЕС, но они не касаются вас лично, это уже вопрос этики, т.к. финансово страдает сам поставщик и то по своей неосмотрительности. Стандартные сроки вывоза товара из ЕС определены 90 календарными днями, и даты четко прописаны в каждой декларации ЕХ, в верхнем правом углу дата выдачи ЕХ, в левом нижнем дата срока ее действительности. НО, это ничего не значит, ваш товар может находится на территории ЕС столько времени сколько это нужно вам, но для этого нужно сразу договориться с поставщиком и оговорить это контрактом. в этом случае даты будут такие же, в рамках 90 дней, но по окончании он вам выдаст новую ЕХ сроком на следующие 90 дней, это дело 5 мин. Не знаю чем закончился этот случай, хотелось бы узнать. |
|||
__________________
gbgtco
Последний раз редактировалось gbgtco; 20.02.2014 в 16:57..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |