![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Импорт Китай-Россия | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2014, 15:22
#1
Импорт Китай-Россия
Добрый день!
Являюсь представителем украинской фирмы, имеющей свою компанию в Китае. Планируем отправить из Китая от имени нашей фирмы в Россию товар. Российский покупатель не является участником ВЭД. Как понимаю, в таком случае необходимо возложить доставку и тамож.процедуры на российского перевозчика. Но в таком случае какие гарантии того, что товар не канет в Лету, и мы сможем получить его после таможенного оформления? Уважаемые форумчане,прошу совета, как правильно оформить сделку? Какой тип контракта заключать в этом случае? Заранее благодарна за помощь в решении данной задачи. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,764
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
13.03.2014, 15:26
#2
Цитата
( Kasia » )
Что покупателю мешает самому оформить груз на таможне? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2014, 15:39
#3
Покупатель никогда не занимался ВЭД и не изъявляет желания заниматься этим в будущем. Для нас было бы гораздо проще, если бы он оформил все сам. Тогда и вопросов бы не возникало.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,734
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,672/3,881
|
13.03.2014, 16:18
#4
Цитата
( Kasia » )
перевозчики грузы не оформляют, они их возЮт. Пусть получатель обратится к таможенному представителю/брокеру с лицензией он ему и оформит все. Все остальное уже не очень "бело", т.е. остаются тран. экспед. фирмы, которые возят на свой контракт а потом передают/продают конечному получателю. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2014, 17:07
#5
Цитата
( backtrack » )
Кстати, в своем вопросе я имела ввиду как раз посл.вариант, не очень белый. Как осуществить такую сделку, чтобы не лишиться товара? Какой контракт необходимо заключить между нашей китайской фирмой и российским экспедитором-перевозчиком? Каким образом проверить благонадежность той или иной компании-перевозчика, во избежание дальнейших проблем с пропажей груза и т.п.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,734
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,672/3,881
|
13.03.2014, 17:13
#6
Цитата
( Kasia » )
китайцам с перевозом обычный, а вам с перевозом или вашему клиенту с ним агентский договор. Примерно так. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2014, 17:34
#7
Цитата
( backtrack » )
Спасибо за идею. Попробую проработать варианты в таком русле. Мысль понятна. Еще раз спасибо! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
14.03.2014, 00:11
#8
Цитата
( Kasia » )
Не использовать серые схемы. Поставщик - отдельно, перевозчик - отдельно. Для легального оформления необходима исключительно добрая воля и желание. Плюс знание своего товара. П.С. У вас схема Украина - РФ накрылась? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
27.11.2014, 13:28
#9
Как стало известно ******, на днях Федеральная таможенная служба издала приказ, устанавливающий порядок действий должностных лиц таможенных органов в отношении товаров, ввозимых в Россию из Китая с использованием экспериментального обмена информацией.
Приказ издан в целях реализации Протокола об организации экспериментального обмена информацией во взаимной торговле, подписанного еще в марте 2007 года руководителем ФТС Андреем Бельяниновым и первым заместителем руководителя Главного таможенного управления КНР Шеном Гуанцзу. Согласно документу реализация обмена информацией на практике должна была осуществляться с учетом модели данных, рекомендуемой стандартами Всемирной таможенной организации (ВТО). И вот, спустя семь с половиной лет, сделан очередной шаг по пути упрощения импорта китайских товаров, что особенно актуально с учетом складывающейся геополитической ситуации и конъюнктуры рынка. Как это работает? Товарной партии присваивается уникальный номер – UCR, формируемый в соответствии с рекомендацией Совета таможенного сотрудничества об использовании единого справочного номера партии товаров от 30.06.2001. По этому номеру Единая автоматизированная система таможенных органов имеет возможность получить набор информации из 30 сведений о товарной партии. При совершении таможенных операций прибытия и выдачи разрешения на таможенный транзит, в случае представления перевозчиком UCR номера, таможенник лишь укажет этот номер в транзитной декларации и описи документов. При декларировании таких товаров, должностное лицо таможенного поста сверит полученные из ЕАИС по UCR номеру сведения со сведениями, заявленными в декларации и, при отсутствии расхождений, а также признаков, указывающих на недостоверность этих сведений и оснований для проведения дополнительной проверки, осуществит выпуск. Все просто. Что касается рисков, то данным приказом Управлению рисков и оперативного контроля поручено разработать на этот случай отдельный, направленный на реализацию данной схемы, профиль риска, а также актуализировать при необходимости уже действующие, так что и с рисками все будет нормально. Схема, конечно, довольно «вкусная», но теперь о главном. Как вы понимаете, когда речь об эксперименте, то везет не всем. Приказом определены лишь два таможенных органа, где с применением данной схемы могут совершаться операции прибытия и транзита: таможенный пост ЖДПП Забайкальск и Усть-Лужский таможенный пост. Причем последнему повезло дважды: он еще может и производить выпуск товаров, наряду с еще одним участником эксперимента: ОТОиТК №3 Пыталовского таможенного поста Псковской таможни. Учитывая повышенное внимание ФТС к Кингисеппской таможне в последнее время, там вскоре грядет кадровая зачистка, и вполне возможно, данный эксперимент с этим связан напрямую. Хотя выбор с точки зрения логистики несколько странноватый, но еще более странным выглядит выбор участников ВЭД. Дело в том, что приказом установлен единственный российский импортер – ООО «Ташир круглый стол». Найти его в Интернет-пространстве оказалось делом непростым, компания, похоже, даже не занимается внешнеэкономической деятельностью. Однако известно, что учредителями организации являются два физических лица, одно из которых с определенной долей уверенности можно связать с Группой компаний «Ташир» известного бизнесмена Самвела Карапетяна, занимающейся девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. Зачем им понадобилось «пробивать китайский коридор»? – вопрос довольно интересный, ведь даже «пробить» в ФТС такую эксклюзивную схему – дело непростое… |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.03.2014, 17:32
#10
Цитата
( backtrack » )
В своем вопросе я как раз и имела ввиду схему не очень"бело". Подаскжите, как проверить благонадежность той или иной транп.-экспед.компании, которая будет заниматься тамож.очисткой товара.Какой тип контракта необходим при такой сделке, дабы не искать потом свой товар после тамож.оформления? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |