![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Код 20'GP контейнера для 31 графы | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
09.08.2015, 12:12
#1
Код 20'GP контейнера для 31 графы
Всем привет!
Собственно сабж, обычная двадцатка, наверно многие видели. |
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 10
получено: 8/7
|
09.08.2015, 12:50
#2
А чем CN не угодил? И кому не угодил?
|
__________________
Мы надеемся, у нас не будет запоров на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
09.08.2015, 12:51
#3
не угодил потому что прочий. других нет что ли значит?
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 10
получено: 8/7
|
09.08.2015, 12:59
#4
Других валом, от ME до вороха W. Вот только подружатся ли они с таможенной стороной? Глюкнет что-нить в АС ТТ, и зависнет ящичек. Вам груз вывозить, или для теории?
|
__________________
Мы надеемся, у нас не будет запоров на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
09.08.2015, 13:02
#5
для диплома. W - это значит средней грузоподъёмости. написал же двадцатка.
конкретно какие варианты? |
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 10
получено: 8/7
|
09.08.2015, 13:07
#6
Конкретно из практики: на Балтийской таможне 20'DC (aka GP), как и любые другие, включая балк-контейнеры, в 31 графе обозначается CN и никак иначе от момента ввода классификатора и по сей день.
|
__________________
Мы надеемся, у нас не будет запоров на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
09.08.2015, 13:09
#7
ну не про практику вопрос. как должно быть? даже затрудняюсь что значит "прочий" контейнер, когда сами сказали ворох есть наименований
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 10
получено: 8/7
|
09.08.2015, 13:20
#8
Должно быть согласование звеньев цепочки поставок. Если порт ставит на учет контейнеры как CN, то для беспроблемного релиза в 31 графе тоже д.б. CN. Если порт/СВХ/станция примет как ME, то и в 31 графе д.б. ME, иначе груз может (зависит от настроек АС КТТ на конкретном посту) встать по тем же основаниям, что и в случае ошибки в номере контейнера.
|
__________________
Мы надеемся, у нас не будет запоров на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
09.08.2015, 13:29
#9
АС КТТ не причём тут, потому что в порту. есть ли в вэд-складе такое поле сейчас посмотрю
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 10
получено: 8/7
|
09.08.2015, 13:37
#10
Ага, я тоже так думал, пока не пришлось как-то пару дней помотаться между районом и управой. Там дело было не в коде упаковки, но для базы данных параллельно, какое поле не сошлось.
|
__________________
Мы надеемся, у нас не будет запоров на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |