![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ж/Д перевозка | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
22.09.2004, 13:50
#1
Ж/Д перевозка
Есть груз в Новосибирске 66 тонн, оборудование. Нужно его экспортировать в Германию. Перевозка только ж/д. Можно ли из Новосибирска проплатить ж/д тариф до Германии, а экспортное таможенное оформление сделать в Москве? Как в этом случае будет заполняться ж/д накладная??? Кто будет получателем, где указывать реквизиты станции на которой будет производиться экспортное таможенное оформление??? Спасибо за Ваш ответ... |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
22.09.2004, 14:28
#2
Re:Ж/Д перевозка
Это можно сделать! Как в этом случае будет заполняться ж/д накладная??? Кто будет получателем, где указывать реквизиты станции на которой будет производиться экспортное таможенное оформление??? - Эти вопросы стоит задать тому, кто возьмётся за воплощение Ваших планов в жизнь. Или Вы хотите пройти ликбез здесь и всё сделать самостоятельно? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2004, 14:29
#3
Re:Ж/Д перевозка
А это вам тариф до Москвы платить с НДС. А из Москвы без НДС и с другого соглашения |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2004, 15:50
#4
Re:Re:Ж/Д перевозка
Я просто хочу иметь представление от том, можно сделать такую схему или нет, и как в общих чертах это будет выглядить. Конечно же сам заниматься оформлением перевозки я не буду, это удел профессионалов. Так что чужого хлеба я ни у кого отбирать не собираюсь... |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.09.2004, 12:03
#5
Re:Ж/Д перевозка
перевозка получится по 2 накладным, по разным кодам: по внутреннему коду с НДС "Клещиха или др.станция - Москва" по международным кодам без НДС Москва - Германия. Не удастся груз на тех же платформах отправить в Германию, на которых он из Новосибирска придет: 1. временные затраты на оф-е экспорта 2. оформление экспортного плана 3. оплата тарифа 4. согласования с ЦФТО и дорогой все это займет несколько дней и приличная беготня тут будет, в Москве. Т.е. надо закладываться на хранение груза на станции обязательно. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.09.2004, 13:53
#6
Re:Re:Ж/Д перевозка
Спасибо. Плохо только что перегруза неизбежать. Там железяка очень здоровенная, наверное необходимо какое-либо спец оборудования для погрузо-разгрузочных работ, а оно есть не на всех станциях. Т.е. нужно искать какую-нибудь специализированную станцию.... Может все-таки есть какой-нибудь способ избежать перегруза??? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.09.2004, 11:53
#7
Re:Re:Re:Ж/Д перевозка
Вариант 1: платформа РЖД - и в Москве Вы попадаете на прогрессивную почасовую ставку за простой платформы...конечно, есть частные варианты решения данной проблемы, но это, как говорится, "не по телефону" и не со всеми... Вариант 2: использовать собственную платформу перевозчика, чтобы она в Москве отстаивалась не на путях общего пользования в ожидании экспортного плана и гтд. Отстой платформы - символические деньги, по сравнению с ПРР для Ваших железяк копейки. Какой бы ни была собственность платформы, за ее аренду придется платить. Отпуск платформы РЖД за границу - это тоже аренда. Ставки у РЖД недетские. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.09.2004, 12:48
#8
Re:Re:Re:Re:Ж/Д перевозка
Спасибо |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2004, 11:03
#9
Re:Re:Re:Ж/Д перевозка
Внутренняя перевозка до Москвы, дальше под печать там. брокера в Германию |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.09.2004, 17:36
#10
Re:Re:Re:Re:Re:Ж/Д перевозка
А почему бы не отправить через питерский порт? |
Ответить с цитированием |