![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Лекс, я согласен с тобой в одном | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
12.04.2004, 08:32
#1
Лекс, я согласен с тобой в одном
давай расформируем таможню вообще как орган. Не на границе, Не внутри страны этого прогнившего органа присутствовать не должно. НО ! не каждый сможет ввозить что-то. Только по лицензированию МЭРиТ. Скажем мебель .... годовая лицензия в 10 лмн евро. Квота 212121... кг. Скажем Элекро 50 лмн. за 1212121... кг. А ? А ? как тебе ? никаких контролей ( только пограничный нарко, оружие и тд контроль) Таможню вообще можно упразднить как отрасль. Прикинь ... ВЭД работник отчитывается по весу и квотам . Ну,ни рай ли ? Можно оставить по 10 служащих таможенного контроля на каждую подруппу стат.кода ... а ?? ну не круто ли ? А ты пиаришь про перенесение оформления на границы .... |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
12.04.2004, 14:43
#2
Re:Лекс, я согласен с тобой в одном
Вы уж, в какиее-то крайности бросаетесь " давай расформируем таможню вообще как орган". И как без контролей? Именно с контролем, но на границе, а не внутри страны!!! Подобная крайность льется из уст многих представителей таможенной системы. Вспомните открытое письмо гражданки Баландиной Драганову. Что вы хотите сделать с таможенной системой....? Таможня не может быть сторонним наблюдателем....". А кем таможня должна быть? Регулятором ВЭД? Контролером она должна быть, с легким фискальным уклоном. А если контролером, значит наблюдателем. Нам понятны все эти крайние выпады. Все предельно объяснимо. Таможня не хочет лишаться не свойственных этому органу функций, которые когда-то "обрела" на фоне всеощей перестроечной эйфории. Тогда никто не задумывался, кто, что, почему и зачем. Свобода! Но некоторые умные головушки изобрели на перспективу "специфическую таможенную систему России", очевидно, с расчетом, что не сразу все и все поймут, и разберутся. Да, действительно, не сразу все поняли, что происходит. Все было новым. ВЭД только зарождалась. Только сейчас стали задумываться и видеть, что за система в России, под названием "таможенная". Для чего существуют в стране внутренние таможни, для чего придуман пятиступенчатый контроль, который назвали "таможенным оформлением", для чего нужны склады временного хранения внутри страны, почему сопровождением занимаются не таможенники, а коммерческие структуры, почему на границах вместе с таможенниками находятся дочерние предприятия ГТК РФ Ростэки, что такое околотаможенная инфраструктура и какую основную роль она играет, что дает эта инфраструктура государству, кроме искусственного удорожания импортной продукции. И много других сопутствующих вопросов. Самое главное, что стали задумываться над тем, а, как на самом деле выглядит настоящая таможня, за рубежом например? Мало кто над этим задумывался. Время идет, меняются условия. Наступила пора подумать и посмотреть. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.10.2004, 17:04
#3
СМОТРИТЕ СКОЛЬКО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ НАДОЕЛО!
ХВАТИТ издеваться над самими собой! Че вы на него ведетесь! ЛУНИ, БЛИН! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.10.2004, 17:10
#4
Re:ЭТО, УЖЕ ОРГАЗМ! (-)
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: москва
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.10.2004, 18:55
#5
Re:Re:Лекс, я согласен с тобой в одном
Лех,в целом я с тобой согласен.Но мне думается это слишком далекая перспектива развития ВЭД, в лучшем случае 2007года. На сегодняшний день у меня ситуация ежедневной "войны" с идиотскими приказами, распоряжениями, инспекторами таможни и прочей "таможенной" нечистью. Хочу тебе задать один вопрос, пусть и очень наивный. Что или кто на сегодняшний день мешает Путину, Фрадкову, Грефу ввести простые, всем понятные и жесткие правила таможенного оформления?! По-моему, это совсем не сложно даже в имеющихся условиях. В любом случае поддерживаю и желаю успехов. А на жлобскую истерию отдельных "читателей" не обращай внимания, их становится все меньше, скоро все подохнут или пойдут нормально работать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.10.2004, 19:50
#6
Re:Re:Re:Лекс, я согласен с тобой в одном
maestro, вы немножко не правильно думаете. В далекой перспективе, к 2007 году все уже закончится. Многие этого еще недопонимают или отказываются понимать. Некоторые не хотят верить в это, всячески гоня от себя такие мысли. Это, можно охаратерировать, как агонию. Я прекрасно понимаю этих людей и сочувствую. Был вид деятельности и не стало. Думаю, и вэтом нет ничего трагичного. По крайней мере, все кто занимался этим интересным видом деятельности, имеют какую-то профессию по образованию. Сложнее тем, кто не приобрел никакого образования, надеясь на то, что весь этот бардель не закончится. И во вторых, это не такая большая прослойка в обществе, какая-то десятитысячная часть от всего населения. И эта ничтожная частичка помогает таможенной системе наживаться самой и немножко давать им, свои солдатам - посредникам. Ваш вопрос по поводу руководителей страны, вовсе не наивный. На него есть вполне простой ответ. Ввести простые, всем понятные и жесткие правила таможенного оформления СЕГОНЯ, как раз таки, не дают жесткие, непонятные и непростые "правила", которые для себя придумала таможенная система еще во времена правления Ельцина, которая продолжила свое существование во время первого нахождении на посту президента Путина под управлением Волошина. Пример тому, продублированный "новый" ТК. Ну не разрешил Волошин наложить ВЕТО на проект "нового" ТК. Сейчас, когда страной управляет Путин, а не выкормышь "семейный", удалось сделать многое в приведение в соответствие таможни. Поменяли статус, дали понять, что таможня не РЕГУЛЯТОР, а всего навсего КОНТРОЛЕР, который должен исполнять приказы РЕГУЛЯТОРА, то бишь Минэкономразвития. Была очень долгая возня по поводу, куда воткнуть таможню, под крыло Минфина или под крыло Минэкономразвития. Сошлись на экономистах, так как, если бы таможня осела под крылом Минфина, то никода было бы невозможно УДАЛИТЬ сатью из ФЗ О бюджете... по плановым заданиям собираемости... Все это еще впереди. Удалить статью одной поправкой труда большого не составит. Путину, Фрадкову, Грефу никто не мешает нормальному перевоплощению российской таможни, подготовке ее к ВТО. Еще предстоит принять поправки, аж в 48 законов, чтобы "правила" были немного полегче, потом принять НОВЫЙ таможкодекс и Закон о таможне. После этого, вы сможете встретиться с таможенником только при пересечении на границе, когда едете отдыхать или едете вместе с грузом, в качестве экспедитора. Сейчас никто и никому не мешает это делать. Все идет по плану, и сбоев нет. 22 -24.11.04 в Москве в здпнии ТПП России - семинар по содействию торговле, который проводит Экономическая комиссия для Европы (ЕЭК) ООН Семинар открывает Е.Примаков. В последний раз там крякнет про "очень хороший" кодекс Лозбенко, там будет присутствовать Медведков. Рулить семенаром будет Марио Апостолов – региональный консультант Подразделения по делам торговли ЕЭК (его координаты:GENEVA, тел. +41 22 917 11 34, факс- +41 22 917 00 37 e-mail: mario.apostolov@unece.org). Он то, хорошо знает, что такое россейская таможенная система, какой у нее замечательный кодекс, а сколько внутренних таможен и складов! Какой большой барьер все это создает на пути внешней торговли. Все знает! Общаемся с ним уже год. Судя по его вопросам, они там все охреневают о россейской таможни. Будет просто посмотреть на его лицо, когда Лозбенко начнет петь оды таможенному законодательству и новому таможенному кодексу. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.10.2004, 20:03
#7
Re:Re:Re:Re:Извиняюсь, забыл подписаться (-)
|
Ответить с цитированием |