| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Вопрос по транзиту контейнера | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    12.08.2004, 15:11
		 
		#1
		
     
		
		
		
		Вопрос по транзиту контейнера 
		
	
		
		
    Ситуация следующая: контейнер идет по "железке" транзитом через Россию в Финляндию. В Финке котейнер без перегруза, но с заменой кодов возвращается в Россию. Люди говорят, что это практически невозможно, т.к. транзит по России тщательно отслеживается по номеру, весу и пр. параметрам, и при въезде с другими кодами ТНВЭД этот контейнер обязательно "запалится". Кто в курсе подобных раскладов? Только просьба советы по поводу перегруза в трак или в другой контейнер не давать, это итак понятно. Если можно именно по существу вопроса, именно в том же контейнере, с тем же весом. возможно с другими пломбами.  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    12.08.2004, 16:50
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Re:Вопрос по транзиту контейнера 
		
	
		
		
    Во-первых, контейнеров таких едет из Азии (Китай, преимущественно) очень много. Это хорошо. За всеми не уследишь. Во-вторых, усилен контроль за транзитом и со стороны ДВТУ, и со стороны СЗТУ. Поэтому "залететь" легко. В-третьих, грамотный брокер решить вопрос с границей сумеет и решают, даже когда ориентировки есть на отдельные контейнеры. Так что ключ к успеху - исключительный контроль за движением груза на всех этапах.  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    12.08.2004, 17:34
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Re:Re:Вопрос по транзиту контейнера 
		
	
		
		
    Обстановка в порту Восточный весьма напряженная и вызвана она необъяснимым желанием российской таможни запретить ввоз импорта в Россию через Финляндию. Практически из каждой коносаментной партии приходится выставлять контейнеры на досмотр таможни, что, во-первых, приводит к дополнительным платежам за досмотр, во-вторых, появляется плата за простой всей партии, а в-третьих, вообще убивает интерес клиентов использовать Транссиб из-за непредсказуемости времени доставки. Координационный Совет по Транссибирским перевозкам уже обратился в Государственный таможенный Комитет с письмом не «убивать» транзит окончательно, но пока ситуация не улучшается. Главная неприятность кроется в том, что обнаружив российскую маркировку на товарах, таможня Восточного передает все прилагаемые документы Выборгской таможне, чтобы при входе контейнера на территорию России из Финляндии дополнительно проверить совпадение данных в упаковочных листах, инвойсах и немедленно конфисковать груз, при расхождениях. Если Ваш груз попал под таможенный досмотр в Восточном, желательно, чтобы из Финляндии этот груз перегружался и вывозился тентованым грузовиком или каким-либо другим способом, но, ни в коем случае, не в том же контейнере.  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    12.08.2004, 17:48
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Спасибо за толковый ответ! 
		
	
		
		
    Именно это я и ожидал услышать. Контейнер не мой - один знакомый финик решил подзаработать и взялся за заведомо непроходной вариант. Я ему так и советовал, но решил сэкономить на перегрузе. А разговоры про "грамотных брокеров", которые решают все вопросы уже, честно говоря, задолбали!  | 
| Ответить с цитированием |