Гость
|
подскажите пожалуйста - таможенники требуют финскую Т-1, фины говорят что ее нет, так как вывезли в Россию по ТИРУ. как зеленых убедить?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Уважаемый, если груз идет и соотвественно произведен в Европе, то на него отправителем должна быть оформлена декларация EX, если же груз идет не из страны Евросоюза, то в транзитной стране (в Вашем случае это Финляндия) экспедитором оформляется транзитная декларация Т1.
Ничего ужасного, у нас же тоже при процедуре таможенного транзита оформляются транзитные декларации.
Вы главное объясните что у Вас за груз и какая именно с ним проблема.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
А если груз финский? Или до границы фиников с РФ ехал по ЕХ, а ТИР открыли на границе?
Сначала давайте определимся может ли быть в принципе Т-1, а потом челу советовать.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Ну так и я хочу сначала получить исходные данные, но товарищ "потерпевший" почему-то не отвечает.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Проще задать вопрос "В каких случаях транзитная процедура SAD (Т) закрывается при открытии ТИРа.?" Когда Русский таможенник найдёт ответ на этот вопрос, мило улыбнутся и сказать "Поэтому и предоставить не можем". ....Если речь идёт не об Экспорте (ЕХ).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
требовать не имеют права, по Таможенному кодексу есть перечень предоставляемых документов
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Если я не права, то поправьте, но мне представляется такая схема:
Груз не европейского происхождения прибывает на границу с Евросоюзом (например в Финляндию), его можно перемещать по финке только в режиме ВТТ (так же как и у нас). Поэтому на груз в таможне отправления (т.е. на той, которая груз отправляет в транзитное путешествие) оформляется Т1. Далее при выезде груза за пределы Финляндии Т1 закрывается на таможне прибытия (т.е. на конечном таможенном пункте следования груза).
Далее копия закрытого Т1 отправляется с таможни прибытия на таможню отправления для подтверждения закрытия процедуры ВТТ.
И поскольку груз транзитный, то для его перевозки необходимо открывать ТИР.
Тк Т1 остается у финской таможни, то соответственно наша таможня должна глядеть только на ТИР.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Авария )
Если я не права, то поправьте, но мне представляется такая схема:
Груз не европейского происхождения прибывает на границу с Евросоюзом (например в Финляндию), его можно перемещать по финке только в режиме ВТТ (так же как и *у нас). Поэтому на груз в таможне отправления (т.е. на той, которая груз отправляет в транзитное путешествие) оформляется Т1. Далее при выезде груза за пределы Финляндии Т1 закрывается на таможне прибытия (т.е. на конечном таможенном пункте следования груза).
Далее копия закрытого Т1 отправляется с таможни прибытия на таможню отправления для подтверждения закрытия процедуры ВТТ.
И поскольку груз транзитный, то для его перевозки необходимо открывать ТИР.
Тк Т1 остается у финской таможни, то соответственно наша таможня должна глядеть только на ТИР.
|
Нет никакой связи между декларациями Т-1 и ЕХ и открытием ТИР. груз по любой декларации можно вывозить за пределы евросоюза без оформления ТИР (например оформление в РФ ДКД). Самое интересное в этой истлории, что Т-1 существует в основном в электронном виде, т.е. бумажного носителя может и не быть (только если тупо его распечатать). При выпуске по Т-1 с одного склада на другой данная Т-1 попадает в базу и как только истекает срок ее закрытия сразу начинают искать перевозчика, что бы узнать куда он дел груз. Так что и предъевить даже при желании особенно нечего. Наверное надо потребовать у начальника поста письменное требование по предъевлению Т-1, а потом к с этой бумажкой к начальнику ОТО или сразу к прокурору (шутка).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|