![]() |
|
|
|
Тема : претензии по CPT доставке | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
20.06.2006, 15:55
#1
День добрый...хотелось бы получить хоть какие-то дельные комментарии по следующей ситуации:
Продавец поставил груз на условиях CPT "Международный аэропорт Уфы" (Инкотермс 2000), после чего спустя 67 дней со дня поставки Продавец получил от Покупателя претензии по грузу. Часть содержимого груза была повреждена. При этом: - Продавец собственными силами производил упаковку груза для его транспортировки - груз растамаживался не в Аэропорту Уфы а в зоне таможенного контроля на территории Покупателя (соответственно по прибытию груза в Аэропорт он, спустя достаточно длительное время хранения в Аэропорту, был под таможенным сопровождением доставлен на территорию Покупателя, где и проходило затамаживание груза) - ни внутренняя ни внешняя упаковка не была нарушена!!! - при осмотре товара складывается ощущение что повреждения были получены при вскрытии и извлечении товара из коробки, либо при его осмотре с целью переписи серийных номеров. Вопрос: - какая ответственность в данной ситуации лежит на Продавце? Ведь по условиям CPT - вся ответственность с него снимается как только груз был передан транспортной компании для перевозки - есть ли какие-либо официальные документы, в которых указаны сроки предъявления претензий по поставке - что вообще можно ответить на столь интересное предположение Покупателя: "А может быть Вы уже поврежденный груз в коробку упаковали!!!" Очень нужна Ваша помощь, Зарание спасибо. |
Ответить с цитированием |
|