![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транзитная Декларация | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
05.12.2006, 07:29
#1
Значит так.....по порядку......
Пришла партия груза на одной известной линии в адрес Российского получателя... Контракт с Иностранным агентом подписан., по цене покупки договоренности достигнуты. Условия поставки CFR/ По приходу груза Российская компания получает Коносаменты с думя отметками о пересении зоны деятельности двух Таможен и транзитные ДЕкларации. ТРАНЗИТНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ оформлялись агентом судоходной компании на что они предоставляли в таможню копии ИНВОЙСОВ. С соответсвйющей фактурной стоимостью.. КАК вообще они могли предоставлять какие либо коммерческие документы без соглашения с Получателем.! - это первое.. Второе в транзитных декларациях указана сумма гораздо выше чем в реальных инвойсах которые мы получили DHL от отправителя.. Как сейчас оформлять груз имея на руках докуменнты 1 . Транзитная декларация с завышенными фактурными стоимостями. По обращению с этой просьбой к агенту компании он вообще отказался наотрез решать этот вопрос ссылаясь на то что договор перевозки был подписан с отправителем все нюансы и документы предоставлял отправитель.. .. Какое отношение вообще имеет перевозчик к коммерческим документам... между Российской Компанией и Иностранным партнером. С чего начать что лучше всего сделать впервую очередь ... Подавать сразу декларации в таможню с пакетом документов или предварительно решить с изменениями фактурных стоимостей в Транзитной Декларации.. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
05.12.2006, 08:39
#2
Да все правильно агент сделал. У него есть Ваш груз, и документы переданные ему отправителем. Соответственно они и есть единственно верные, так как сопровождают груз с самого начала. И таможня будет смотреть именно эти документы, на которых есть отметки таможни на границе. Другие отметки просто неправильные. :-)
Тем более для таможни будет просматриваться простейшая схема от уплаты платежей. С отправителем Вы договорились, что заплатите им за груз 200 у. е., только обратились с просьбой выставить счет на 100 у. е. За пару процентов коммисионных переводите за границу 200 у. е., а пошлину и ндс на российской таможне платите со 100 у. е. Вывод: кажется не получится у Вас изменить фактурную стоимость в транзитной декларации. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.12.2006, 08:59
#3
Х.О. вы наверно сотрудник таможни судя по ответу...
В этом можно предусмотреть много причин... Начиная от ошибки отправителя банальной и заканчивая липовой копией инвойса предоставленной по поручению агента грузового.. ведь он имеет доступ только к коммерческим документам в копиях .. почему бы не указать в инвойсе например 1млн долларов .. что тогда ложиться тяжким грузом на получателя данного товара... Я хочу услышать ответ как можно выбраться из этой ситуации.......? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.12.2006, 10:07
#4
С чего Вы взяли??
О каких копиях идет речь?? Кажется везде имеется практика отправлять с грузом оригинальные документы. И что у Вас за отношения с отправителем груза, который по Вашему мнению может написать инвойсовую стоимость 1 муль, лишь Вашим плечам тяжело стало?? |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
05.12.2006, 10:14
#5
То, что агенту для составления транзитной декларации предоставляются копии инвойсов - обычная практика. Мнение грузополучателя никого не интересует.
У меня ситуация, когда в транзитной декларации заявляются неправильные сведения, давно уже стала хронической. Периодически получаю морским транспортом оборудование из балтийских стран. Транзит оформляется на Балтийской таможне. В редких случаях обходится без вранья. То переврут вес, то стоимость, то количество мест. В последующих разборках я не участвую, таможня занимается этим сама. Главное, чтобы вместе с коносаментами были и инвойсы от отправителя, и на них на границе были поставлены отметки таможни. Тогда никаких вопросов ко мне не возникает и стрелки автоматически переводятся на того инспектора, личная печать которого проставлена на документах. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.12.2006, 18:20
#6
Господа, то что линейщики работают не коректно это известно всем и давно.
Нормальные экспедиторы в порту обязательно имеют связь с тем кто заказывает работу и с получателем груза и до прихода груза в порт приводит полный сэт документов в состояние устраивающее получателя (ведь ему растамаживаться), тогда и оформление быстро и проблем нет. А если за дело беруться бравые парни которые за бесплатно работают то у них все не слава богу. И получателя подставляют и инспекторов подставляют и сами долго не работают. В данной ситуации, думаю придется растамаживаться по ТД, вряд ли удастся ее изменить и доказать своей таможне что агенты и Балтика ошиблись. |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2004
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.12.2006, 11:30
#7
2 Виктор
Была такая фигня. Заявился по инвойсу, ведь это и есть основной стоимостной документ в котором указаны все необходимые данные, дали 100 % досмотр, т.к. в такм случае действует профиль риск (ты на него все равно попадаешь) и все, никаких проблем. |
![]() |
Ответить с цитированием |