![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : документы для режима временный вывоз | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
30.05.2007, 17:10
#1
Уважаемые, прошу Вашей поддержки.
Оформляем груз на вывоз под режимом временного вывоза. Брокеры, для открытия режима потребовали перечень документов, среди которых был следующий: - Копия устава отправителя с указанием номера ГТД, зарегистрированной в Шереметьевской таможне, данная копия должна быть заверенная печатью инспектора. *Как организация мы зарегистрированы в Шереметьевской таможне и каждый год обновляем данную регистрацию, предоставляя весь необходимый пакет документов. Обычно при необходимом получении или отправлении грузов было достаточно только нашей регистрации в таможне и подготовкой необходимой сопроводительной документации на груз, но только не в этот раз. * Дело в том, что у нас нет на руках подобной копии со всеми необходимыми отметками на ней. Брокер требует поднять все предыдущие отправки или связаться с предыдущими нашими отправителями, *на предоставление этой копии, что не представляется возможным. Как можно подготовить данный необходимый вариант устава ? Насколько он необходим ? Или есть какие альтернативы ? Имеет ли значение и необходимость в присутствие данной копии устава в общем пакете документов при оформлении груза под режимом временного вывоза, декларируя его под организацию или по доверенности от нас на имя компании перевозчика, и если под компанией перевозчика, есть ли необходимость в этом документе ? Если уже кто сталкивался с подобным или есть какая информация, не сочтите за труд - направить меня в нужном направлении. Заранее спасибо. * ![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
30.05.2007, 17:25
#2
Спокойно оформили временный вывоз на основании внешнеэкономического контракта, из условий которого видна необходимость помещения товаров под этот режим и срок, заявления на имя начальника поста на разрешение помещения товаров под этот режим, накладных, счетов.
Устав - не есть тот документ, в котором ,были бы предусмотрены страницы "Для заметок" (неважно - Ваших или заметок/отметок инспектора таможни). Его копия нами действительно тоже сдается один раз в год вместе с копиями прочих учредительных документов и справками из банков и других учреждений вроде налоговой и т.д. Рекомендую поинтересоваться на основании какого Приказа появилось такое экстравагантное требование, поскольку имеются приказы, регламентирующие перечень документов, необходимых для помещения товаров под тот или иной режим. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.05.2007, 08:58
#3
в том то и дело, что не получается спокойно офрмить временный вывоз.
к примеру вот тут имеется схожий перечень необходимых докуменов под вывоз + п.15 |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
31.05.2007, 13:25
#4
К сожалению, данная Вами ссылка не работает. Попробуйте прочесть раздел II Приказа ГТК от 16.09.03 № 1022 и в т.ч. п.15 в нем. Статья 253 ТК РФ гласит о необходимости лишь идентификации вывозимых товаров, а статья 254 указывает на необходимость подачи Вами запроса в таможенный орган для фиксации срока временного вывоза.
PS' возможно Ваша ссылка была на этот же документ. Я не вижу в нем упоминания того документа, который от Вас требуют для оформления товаров под режим временного вывоза. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2007, 10:13
#5
Спасибо за статью, я уже успел с ней ознакомиться вдоль и поперек *
![]() Какой то бред получается, никто никогда не слышал про необходимость данной копии устава, наш же брокер настоятельно требует его наличие. да, ссылка действительно скоропостижно скончалась, она ссылалась на следующий перечень документов: Перечень документов «открытие/ закрытие режима временного ввоза» Таможенное оформление. Перечень документов для открытия режима временного ввоза. 1. Соглашение о бесплатной поставке для временного ввоза со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и спецификациями. 2. Вся предварительная переписка к соглашению о бесплатной поставке для временного ввоза. 3. Авианакладная(-ые). 4. Карго-манифест. 5. Инвойс+перевод инвойса. 6. Упаковочный лист. .......... 19. Договор на предоставление услуг МКС получателю. 20. * Копия * устава * получателя *(с *указанием * номера * ГТД , зарегистрированной в Шереметьевской таможне. ----------------------------------------- примерно такой же был нам предоставлен брокером на сбор и подготовку, пункт 20 выделяется особенно. со слов брокера, если нет возможности найти данную копию устава то необходимо подобрать пакет документов, для регистрации ГТД. |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
01.06.2007, 10:51
#6
Полный бред.
Меняйте брокера. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2007, 11:56
#7
Цитата
( alpar )
хорошо бы, но нет возможности, груз уже должен быть отправлен. А пока новый брокер, новая кухня * ![]() Просто интересно, откуда взялись эти новые требования, может это особенности данного режима ? очередной пример схожего перечня, только там для открытия режима временного ввоза. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2007, 12:46
#8
Оформлял недавно такой режим - достаточно "Свидетельства о госрегистрации ..."
Подавайте декларацию, будет требование предоставить доп. документы - посмотрите на основании чего инспектор написал его. |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
01.06.2007, 13:28
#9
В самом деле попробуйте настоять на том, чтобы брокер все же подал ГТД, а таможня затем, при необходимости оформит уведомление и требование, указав в нём необходимость предъявления недостающих документов либо же оформит отказ в приеме ГТД, указав официальный документ, на основании которого родился такой "необычный" перечень документов, необходимых для помещения товаров под режим временного вывоза.
Повторюсь еще раз, что Устав Вашего предприятия (как впрочем и иные учредительные документы) не является "блокнотом" для перечисления в нем ГТД. А если Вы оформляли бы такие ГТД по нескольку штук за день, да каждый день еще, например? предусмотрительно сколько страниц тогда нужно пустыми оставить в Уставе ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2007, 13:37
#10
Нонсенс!
Покажите брокеру Приказ №1022 и попросите его пальцем показать, где указано, что в уставе долна быть отметка о ГТД. Согласен с Alpar - меняйте брокера. Кстати в уставах вообще не предусмотрено никаких отметок о ГТД. |
Ответить с цитированием |