![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Посылка.. Задержана.. Алгоритм действий? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
30.12.2007, 20:04
#1
Добрый день,
уважаемые, подскажите, пожалуйста, OCS (курьерская служба) доставила мою посылку на таможню ( Москва, Международный почтамп)... Где она и была задержана (судя по всему, т.к. стоимость товара > 5000 руб. ) Как таможня должна меня известить о том, что посылка задержана - письмом, телеграммой, звонком? Могу ли я сам каким-то образом узнать о её судьбе? Есть ли какие-то контактные номера (в Москве) ? Какова процедура вызволения посылки в таком случае из таможни? Правильно - ли я понимаю, что я должен буду оплатить таможенную пошлину и НДС с суммы > 5000 руб? Заранее - большое спасибо! |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
30.12.2007, 20:27
#2
Ну для начала надо позвонить в эту курьерскую службу, а уж потом делать все остальное. Но если таможенная стоимость действительно более 5000 руб., то тогда 2 варианта:
1) СТП (Совокупный таможенный платеж) - ФИЗ. Лицо - для личных целей... 30% от стоимости таможенной стоимости (товар+доставка). 2) Пошлина + НДС - В случае, если назначение коммерческое. Ну тут сразу подбираем код товара и т.п. Согласно 203, 815 приказам. |
![]() |
Ответить с цитированием |