![]() |
|
|
|
Тема : Открытый прайс | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
05.09.2007, 17:04
#1
Здравствуйте! Сразу прошу прощения за неточность в терминологии...
Наша компания возит продукты из Европы (консервы овощные, паштеты, сыр, колбасы и т.д.). Я работаю полгода Начальником отдела продаж. Столкнулся с проблемой - цены конкурентов по отдельным группам - ниже (иногда на 20-25 %). Это мешает нормально мне продавать...В результате выяснения ситуации (пришлось самому копаться, т.к. никто помогать не хотел) понял следующее: конкуренты берут продукты в соседних областях Европы (цены закупок примерно одинаковые +/-3%), но они занижают там.стоимость...есть какой-то термин - проходные цены... Слышал о том, что есть такое понятие как открытый прайс-лист (или что-то в этом роде). Слышал, что производители телевизоров что-то делали такое. Ряд товаров можно четко идентифицировать. У меня есть прайсы производителей из этих регионов (они примерно одинаковые) - мы делали прайс-аудит при закупках...Платим напрямую, таможим по честному... Действенен ли такой шаг? Каков порядок действий? Еще раз простите за терминологию. Посоветуйте, пожалуйста... Закупки не чешутся (ввезли и сидят на попе ровно)... Стучать не пойду, да это бестолково... |
Ответить с цитированием |
|