![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : эк 10 на самолет. что делать | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.11.2008, 20:12
#1
эк 10 на самолет. что делать
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан.... 2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе. Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ?????? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,393
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
|
19.11.2008, 22:27
#2
Цитата
( ANKA » )
Попробуйте подать заявление " для идентиикации ВС просим произвести досмотр товара по ГТД № ..."- как отреагируют. Раньше такое проходило, сейчас -не всегда Для досмотра нужна ЗТК, значит либо СВХ либо ВЗТК. Создавайте на заводе ВЗТК(кажется приказ 1520 точно не помню), обосновывайте ее необходимость. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
|
20.11.2008, 07:32
#3
Цитата
( ANKA » )
Ничего не понял... ![]() Вам необходимо, чтобы какие-то идентификационные признаки ("серийники", как Вы их называете) были отражены в ГТД? Ну так, коль эти "серийники" Вам известны - укажите их в ГТД самостоятельно, да и дело с концом. Если таможня усомнится в том, что "серийники" указаны достоверно, то произведёт таможенный досмотр для подтверждения указанных данных. В чём проблема-то? ![]() Ещё раз извините за непонятливость. ![]() |
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: kvadrat 39
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
20.11.2008, 20:59
#4
тож ничо не понял
![]() таможня имеет право не только досмотр, но и таможенную экспертизу назначить - кто ей запретит? или проблема в чем-то другом? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.11.2008, 16:13
#5
По месту нахождения товара необходимо создание ВЗТК. Выйти из ситуации с идентификацией номеров двигателей можно таким образом: перед осмотром (именно осмотром) гондолы двигателей и люк доступа к ВСУ открываются и остаются открытыми до приезда досмотровика. По прибытии на место досмотра инспектор производит осмотр (измерение МЭД в том числе) и осматривает номера двигателей, не вскрывая гондол самих двигателей, т.к. они доступны для простого визуального осмотра. Увиденное отражается в АТО.
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
|
08.12.2008, 14:17
#6
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.
p.s. Это случаем не Внуково ли ???? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
08.12.2008, 14:54
#7
Коллега makson совершенно верно говорит. Только не бортовой журнал, а ФОРМУЛЯРЫ. Формуляр на планер, формуляры на двигатели должны храниться в заводе, который делал предполетную подготовку крайний раз, где закрашивали номера. Формуляр является АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТОМ, это не техдокументация. Делаете копии с первых листов и вася-кот.
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
08.12.2008, 14:55
#8
Цитата
( makson » )
Тоже из авиации? |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
|
08.12.2008, 15:46
#9
ага, раньше к нам много 154 из Ирана, Болгарии и Азербайджана на ремонт прилетали, пореже из Польши, их на заводе ремонтировали (ну типа тех. обслуживание, салончик поменять, креслица), часто меняли ВСУшки и движки, за всем хрен уследишь + обратно по вылету загружали расходниками (их через СВХ, т.к. они не с переработки, а по экспорту шли) - колесами, лампочками и прочими авиадеталями. Сложность основная была по прилету, когда все что привезли, надо было досмотреть, а обычно это несколько грубых деревянных ящиков, обитых мет. лентой (открывается только с помощью топора и лома!!!!!), а внутри....непонятно что, все в промасленной бумаге и списочек прилагается с типа описанием, например блок РП1/ГА, и хрен знает, что это такое и для чего (и для этого ли типа ВС вообще, т.к. после их установки в общую конструкцию ВС и при вылете идентифицировать продукты переработки невозможно). А на досмотр двигла или планера ездили обычно на завод, предварительно списав все номера из формуляров. А ситуации, описанной ANKA не случалось, в крайнем случае все действия можно сделать на стоянке ВС, т.к. все поле (перрон) является зоной таможенного контроля. Об этом обычно всегда приказ соответствующей таможни есть, там и границы ЗТК расписаны
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,866/3,060
|
08.12.2008, 20:11
#10
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО от 4 октября 2005 г. N 01-182/1071р О РАЗМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В ЗОНАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ФТС России поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности по поводу требований таможенных органов о размещении товаров, предъявляемых к таможенному оформлению в таможенном режиме экспорт, на склад временного хранения (далее - СВХ) с целью проведения таможенного досмотра. В целях единообразного применения законодательства Российской Федерации о таможенном деле разъясняю. Экспорт - это таможенный режим, который может быть применен в отношении российских товаров. Статьей 99 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что процедура временного хранения может применяться только в отношении иностранных товаров. Таким образом, требование помещения на СВХ российских товаров для таможенного оформления в таможенном режиме экспорта неправомерно. В случае принятия решения о необходимости проведения таможенного досмотра или осмотра товаров и транспортных средств, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта, такие товары и транспортные средства должны помещаться в зону таможенного контроля (ст. 362 Таможенного кодекса Российской Федерации) для проведения указанных форм контроля. Зонами таможенного контроля являются территория СВХ, прилегающая к СВХ территория, а также зоны таможенного контроля, созданные по решению начальника таможенного органа. Решение о размещении товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля с целью проведения операций по таможенному контролю принимается исключительно уполномоченными лицами таможенных органов. Первый заместитель руководителя В.А.ШАМАХОВ Для затравки. |
![]() |
Ответить с цитированием |