TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : эк 10 на самолет. что делать Опции темы Опции просмотра
ANKA
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
эк 10 на самолет. что делать

Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан....
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????
ANKA вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,393
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
Цитата ( ANKA » )
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????

Попробуйте подать заявление " для идентиикации ВС просим произвести досмотр товара по ГТД № ..."- как отреагируют. Раньше такое проходило, сейчас -не всегда
Для досмотра нужна ЗТК, значит либо СВХ либо ВЗТК. Создавайте на заводе ВЗТК(кажется приказ 1520 точно не помню), обосновывайте ее необходимость.
IrinaN вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
Цитата ( ANKA » )
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан....
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????

Ничего не понял...
Вам необходимо, чтобы какие-то идентификационные признаки ("серийники", как Вы их называете) были отражены в ГТД? Ну так, коль эти "серийники" Вам известны - укажите их в ГТД самостоятельно, да и дело с концом. Если таможня усомнится в том, что "серийники" указаны достоверно, то произведёт таможенный досмотр для подтверждения указанных данных. В чём проблема-то?
Ещё раз извините за непонятливость.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
kvadrat39
Постоялец
 
Аватар для kvadrat39
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: kvadrat 39
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
тож ничо не понял
таможня имеет право не только досмотр, но и таможенную экспертизу назначить - кто ей запретит? или проблема в чем-то другом?
kvadrat39 вне форума   Ответить с цитированием
Штурмин
Гость
 
По месту нахождения товара необходимо создание ВЗТК. Выйти из ситуации с идентификацией номеров двигателей можно таким образом: перед осмотром (именно осмотром) гондолы двигателей и люк доступа к ВСУ открываются и остаются открытыми до приезда досмотровика. По прибытии на место досмотра инспектор производит осмотр (измерение МЭД в том числе) и осматривает номера двигателей, не вскрывая гондол самих двигателей, т.к. они доступны для простого визуального осмотра. Увиденное отражается в АТО.
  Ответить с цитированием
makson
Активист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.

p.s. Это случаем не Внуково ли ????
makson вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Коллега makson совершенно верно говорит. Только не бортовой журнал, а ФОРМУЛЯРЫ. Формуляр на планер, формуляры на двигатели должны храниться в заводе, который делал предполетную подготовку крайний раз, где закрашивали номера. Формуляр является АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТОМ, это не техдокументация. Делаете копии с первых листов и вася-кот.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( makson » )
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.

p.s. Это случаем не Внуково ли ????

Тоже из авиации?
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
makson
Активист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
ага, раньше к нам много 154 из Ирана, Болгарии и Азербайджана на ремонт прилетали, пореже из Польши, их на заводе ремонтировали (ну типа тех. обслуживание, салончик поменять, креслица), часто меняли ВСУшки и движки, за всем хрен уследишь + обратно по вылету загружали расходниками (их через СВХ, т.к. они не с переработки, а по экспорту шли) - колесами, лампочками и прочими авиадеталями. Сложность основная была по прилету, когда все что привезли, надо было досмотреть, а обычно это несколько грубых деревянных ящиков, обитых мет. лентой (открывается только с помощью топора и лома!!!!!), а внутри....непонятно что, все в промасленной бумаге и списочек прилагается с типа описанием, например блок РП1/ГА, и хрен знает, что это такое и для чего (и для этого ли типа ВС вообще, т.к. после их установки в общую конструкцию ВС и при вылете идентифицировать продукты переработки невозможно). А на досмотр двигла или планера ездили обычно на завод, предварительно списав все номера из формуляров. А ситуации, описанной ANKA не случалось, в крайнем случае все действия можно сделать на стоянке ВС, т.к. все поле (перрон) является зоной таможенного контроля. Об этом обычно всегда приказ соответствующей таможни есть, там и границы ЗТК расписаны
makson вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,866/3,060
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА


ПИСЬМО
от 4 октября 2005 г. N 01-182/1071р


О РАЗМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В ЗОНАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ


В ФТС России поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности по поводу требований таможенных органов о размещении товаров, предъявляемых к таможенному оформлению в таможенном режиме экспорт, на склад временного хранения (далее - СВХ) с целью проведения таможенного досмотра.
В целях единообразного применения законодательства Российской Федерации о таможенном деле разъясняю.
Экспорт - это таможенный режим, который может быть применен в отношении российских товаров.
Статьей 99 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что процедура временного хранения может применяться только в отношении иностранных товаров.
Таким образом, требование помещения на СВХ российских товаров для таможенного оформления в таможенном режиме экспорта неправомерно.
В случае принятия решения о необходимости проведения таможенного досмотра или осмотра товаров и транспортных средств, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта, такие товары и транспортные средства должны помещаться в зону таможенного контроля (ст. 362 Таможенного кодекса Российской Федерации) для проведения указанных форм контроля.
Зонами таможенного контроля являются территория СВХ, прилегающая к СВХ территория, а также зоны таможенного контроля, созданные по решению начальника таможенного органа.
Решение о размещении товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля с целью проведения операций по таможенному контролю принимается исключительно уполномоченными лицами таможенных органов.


Первый заместитель руководителя
В.А.ШАМАХОВ

Для затравки.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot