|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ввоз авто 1956 г. Нужен совет. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.11.2008, 23:33
#1
Ввоз авто 1956 г. Нужен совет.
Добрый вечер, Господа.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно ввезти и сколько необходимо заплатить за ввоз автомобиля 1956 г.в. Какова процедура проведения сделки? Вводные данные. Марка / Модель: Бьюик Роадмастер Страна выпуска: США. Год выпуска: 1956 г. Объем двигателя: 6 000 см. Мощность двигателя: 235 л.с. Масса ТС: 1 500 кг. Стоимость покупки США: 6 500 долл. Эксплуатация в РФ: По дорогам общего пользования перемещаться не будет, т.е. ПТС не нужен Доставка: В собранном виде до Котки (или Одессы), затем на эвакуаторе через границу до г. Тула. Личные размышления. Из прочитанной мною информации я понял, что как автомобиль его растамаживать бессмысленно: не соответствует нормам Евро-3, гораздо старше 7 лет. Как конструктор под оформление тоже не ввезти: разбирать в США и оформлять документы на образовавшиеся агрегаты никто не будет, найти донора с документами похожего года в России нереально. Я помню лет 5-7 назад куча автомобилей в России продавались назапчасти как нерастаможенные. Возможно ли ввезти этот автомобиль сейчас в РФ и не таможить? В принципе, автомашину старше 50 лет можно отнести к антикварным механизмам, устройствам и пр. старше 50 лет. Но если потребуется заключение Мин. культуры, то эта ситуация безвыходная - людям с улицы такое заключение на ввозимый аппарат никто не даст. Вот такая ситуация. Вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты ввезти этот автомобиль и, если удастся, как-нибудь его легализовать. Хотя бы как имущество (повторюсь, что речи об эксплуатации и оформлении этого Бьюика как ТС не идет). Очень хотелось бы, чтобы затраты на таможенное оформление и уплату пошлин были бы минимальными. Заранее спасибо! З.Ы. Прошу прощения за невнятное и немного сумбурное изложение темы (я пока абсолютный новичок в вопросах доставки и таможни автотранспорта) С уважением, Андрей Сухов (rst_andrey@mail.ru)/ |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
13.11.2008, 16:29
#2
Да, Бьюик можно ввезти как антиквариат, довезти на эвакуаторе до гаража, поставить, а по выходным заводить его и показывать его друзьям. Ездить будет нельзя, разумеется.
Донора искать не надо, можно найти просто ПТС. Это очень сложно, но при сильном желании я думаю можно что-нибудь сообразить. Я слышал, что раньше в ПТС не писали ни модель, ни номера кузовов и двигателей. Писали просто «Кадиллак», год выпуска тысяча девятьсот лохматый. И теоретически под этот ПТС можно переоформить почти любой Кадиллак, не без трудностей, конечно. Можно как-нибудь найти базы гаишников, и поискать там Кадиллаки. Сам заинтересован в таком автомобиле. Как один из вариантов представляю постановку на консульский учёт в США (скоро надолго еду в Америку), и далее временный ввоз классики на американских номерах как иностранному физ. лицу. Правда, что делать с ним через год, когда выйдет срок временного ввоза - непонятно. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
13.11.2008, 23:47
#3
Цитата
( Artementy » )
Просто выехать за пределы РФ, а потом въехать обратно ))) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 5
получено: 9/9
|
14.11.2008, 13:58
#4
Пункт 5 ст 282 ТК РФ
На основании п.5 ст.282 ТК РФ в отношении культурных ценностей, ввозимых физическими лицами, предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии: - письменного декларирования (пассажирская таможенная декларация); -специальной регистрации, предусмотренной законодательством РФ о ввозе и вывозе культурных ценностей. Я бы попытался получить Заключение Росохранкультуры. Сходите в местное отделение поговорите с работниками. У нас была попытка загнать раритетное авто, но т.к. ПТС не получить от этой затеи отказались. Но устная договоренность с местным отделением Росохранкультуры была. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.12.2008, 15:09
#5
В таком случае, если везти классическое авто, типа Dodge Challenger R/T 1967 года или др. маслкары, оформить как временный ввоз на территорию РФ, сколько это все будет стоить?
Т.е.: Цена: 20000$ Объем двинателя: 5,5 л Мощность: 360 л.с. Год: 1967 не знаю какие характеристики еще нужны... Вопрос: при оформлении на временный ввоз, сколько будет стоить в среднем вся процедура: от постановки на консульский учет и доставки (любым путем) до полноправного управления авто на улицах города? ... страсть к американским маслкарам, понимаете...)) интересно, насколько дорогое это удовольствие... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
05.12.2008, 16:48
#6
можно получить Евро-3 и оформить 3 евро с куба
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.12.2008, 03:18
#7
Да этот вопрос меня очень волнует как его ввезти. Ведь все нормы и токсичности и литража абсурдны для авто 50-60 годов выпуска.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 150
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
17.12.2008, 07:45
#8
Цитата
( shadow s » )
и где это выдают евро-3 на авто лохматых годов? если практически это возможно - було б интересно в личке пообщаться на эту тему. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
17.12.2008, 11:38
#9
На сколько я понимаю, Евро 3 на карбюраторе не достижимо.
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
17.12.2008, 19:24
#10
Один Нижегородец привез Delorean (как в фильме "Назад в будующее"). Она у него на номерах, значит есть способ растаможить старое авто.
|
| Ответить с цитированием |