![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Несоответсвие ДО1 и ДО2 | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
08.04.2009, 16:00
#1
Несоответсвие ДО1 и ДО2
Здравствуйте...
Подскажите, никто не сталкивался с ситуацией следущего характера: При помещении товара на СВХ для контроля произвели перевзвешивание товара. По ДО 1 один вес. После перевзвешивания (с участием таможни) вес увеличился. Рапорт про перевес составлен. При подаче ДО2 таможня сказала что ДО2 должно соответствовать ДО1. Сделали. Выпустили товар, после етого соответственно АПешка... Какие варианты существуют? Спасибо... |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
08.04.2009, 16:55
#2
Цитата
( Damir_dfi » )
А у Вас ДО1 существовал отдельно, а рапорт жил своей жизнью, да? И совместить эти два документа не позволили чисто религиозные соображения? Под словом "совместить" я, не фантазируя, поимел ввиду степлер. |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
08.04.2009, 20:19
#3
Цитата
( Damir_dfi » )
После взвешивания при помещении товара на СВХ в Вашем ДО1 фактический вес должен был появиться в соответствующих графах (см. выделенную область на вложенном снимке). В этом случае Вам было бы проще "отбиваться".. либо нужно было скорректировать вес, отраженный в ДО1 на основании произведенного взвешивания, нашедшего отражение в рапорте. ДО2 обычно формируется автоматически, копируя почти все данные из ДО1. Вы вручную корректировали вес в ДО2? Апрель не зря советует "связать" ДО1 и рапорт, показав сотрудникам таможни, что вес при таможенном оформлении в ГТД Вами был взят не "с потолка". Нарушение какой статьи Вам пытаются навязать? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
09.04.2009, 06:29
#4
Цитата
( SandySoft » )
Уже навязали 16.15 КоАП А с ув. Апрелем согласен. Но вот ситуация так сложилась, что таможня сказала что ДО1 должно соответствовать ДО2 и никак иначе. Насколько в курсе заполнили и сдали ДО1 в соответствии с грузовой декларацией и инвойсом, а после этого уже начали перевзвешивание Еще нюанс в том, что там.платежи оплачены то были по фактическому весу товара (на результатах перевзвеса) Т.о. получается что таможня знала что перевес есть (историю про рапорт не в полном объеме знаю пока) и фактически привела к тому чтоб заполняли ДО2 как ДО1... Вот у меня вопрос и назрел, если они знали но пропустили - товар то выпущен, как вот быть то? В закон-ве, практике и комментариях ничего подобного не нашел. А соответственно после выпуска - протокол, постановление на штраф...Обжаловали,заменили на предупреждение... |
|
Последний раз редактировалось Damir_dfi; 09.04.2009 в 06:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
09.04.2009, 09:59
#5
Цитата
( SandySoft » )
Значится так. ДО1 составляется при помещении товара на СВХ. Вес товара берется из товаросопроводительных документов. Взвешивание производится позже. Изменеия в ДО1 вносить нельзя. Естественно вес в ДО2 не будет соответствовать весу в ДО1. Да, вес в ДО2 корректируется вручную. Обычное дело. Так можно еще и до несоответствия кодов ТН ВЭД в ДО1 и ДО2 докопаться, что имеет место сплошь и рядом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.04.2009, 11:23
#6
Цитата
( alpar » )
Верно. С малюсенькой поправкой, что теоретически ( и геморройно практически) ДО1 корректируется. Путем возврата ( стирания) электронного образа ДО1 из базы документов отчета. Как правило, ведение таковых, включая заверение бумажных носителей, возлагается на отдел досмотра. Со всеми вытекающими последствиями. По-этому, все кого я знал и знаю, в случае расхождения данных в ДО1 по провозным и фактом, выявленным при размещении на СВХ, оформляют коммерческий акт и докладную на имя начпоста и пришпиливают эти буНаги к ДО1 и ДО2.В таком разе АП - иезуитская выходка. Можно смело писать жалобу. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 265
Благодарности:
отдано: 12
получено: 11/9
|
09.04.2009, 11:55
#7
Цитата
( alpar » )
Согласен. Мы в таком случае поступаем так: в графе "примечание" ДО1 вписываем док (акт досмотра, коммерч. акт и т.п.), подтверждающий новые данные (заявленные в ГТД) и спокойно делаем ДО2. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 77/62
|
09.04.2009, 12:54
#8
А на сколько разница в весе? Если вы платите за вес товара значит товар насыпной, в паспорте на весы есть погрешность взвешивания( может доходить до "неприличных" размеров, в зависимости от грузоподъемности весов), вопрос в том на сколько перевес? Что СВХ сам себе правильно не смог взвесить?
|
Последний раз редактировалось Len; 09.04.2009 в 13:00..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
09.04.2009, 13:52
#9
Цитата
( Damir_dfi » )
А что значит - После перевзвешивания (с участием таможни) вес увеличился? Таможенник на весы сел, или вся смена угнездилась там же? Насколько вес увеличился? Если в пределах погрешности весов - в пень таможню. Если больше - в пень СВХ, это их обязанность: взвесить правильно и содержать весы исправными. Если в пределах погрешности - мне коллеги советовали обратиться в ЦСМ (центр стандартизации и метрологии) за заключением, что разница в весе в пределах погрешности измерительного устройтства (весов) криминалом не является. |
|
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая!
Последний раз редактировалось clear; 09.04.2009 в 13:55..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
09.04.2009, 14:12
#10
Цитата
( alpar » )
Уважаемый коллега! Вы абсолютно верно описали порядок оформления ДО1, который используется на большинстве СВХ, но не на всех. Согласен, что так проще, но на основании п.15 Правил проведения таможенных операций при временном хранении, утвержденным Приказом ГТК от 03.09.2003 № 958: "Если в процессе принятия товаров на хранение устанавливаются... несоответствие... веса брутто (в кг.)... указанным в транспортных или коммерческих документах, владелец СВХ извещает об этом подразделение таможенного органа путем представления соответствующих документов, которыми в соответствии с законодательством РФ и обычаями делового оборота фиксируются данные обстоятельства". Согласно п.27 упомянутых выше Правил ДО1 является документом отчетности, формируемым при принятии товаров на СВХ. ДО1 представляется в таможенный орган в период 3 часа-сутки (в зависимости от места размещения СВХ относительно таможенного органа). Таким образом, хотя взвешивание и может производиться после принятия груза на хранение, но с целью выявления расхождений, перечисленных в п.15 Правил владельцу СВХ следует производить его (как и осмотр, пересчет мест и т.п.) в момент принятия товаров. Поскольку автор темы отметил, что "При помещении товара на СВХ для контроля произвели перевзвешивание товара", то и отразить фактический вес следовало сразу же в ДО1. При этом программное обеспечение допускает внесение данных о весе из ТСД, а также данные о фактическом весе. 2 Апрель Согласен, что описанным Вами способом данные в ДО1 могут быть изменены. Вы верно заметили, что этот способ...гм..хлопотный. На самом деле сотрудник соответствующего подразделения таможенного органа может скорректировать графы в ДО1, находящейся у него в режиме "регистрации". После передачи ответного сообщения Владельцу СВХ скорректированные данные в ДО1 появятся и в базе Владельца СВХ. Думаю, что основанием для таких действий сотрудника таможни вполне мог послужить и упомянутый автором темы рапорт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |