|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Экспортный код ЖД станции. Нужен ли? | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Новичок Регистрация: 28.04.2009 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    28.04.2009, 17:29
		 
		#1
		
     
				
				Экспортный код ЖД станции. Нужен ли?
			 Подскажите пожалуйста!!!  Ситуация: Груз с завода (1) в РФ (затаможен) есть транзитная декларация, едет на жд станцию (2) перевалка, дальше АВТО транспортом (3), дальше на ТЕПЛОХОД (4), далее за границу (5). Отработаны пункты (1), (3), (4), (5). А вот с пунктом (2) неясно. Вопрос: У жд станции (2) нет экспортного кода, нужен ли он в данной ситуации? И какие ещё есть "подводные камни"? Какие нюансы с таможней? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Новичок Регистрация: 28.04.2009 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    05.05.2009, 11:45
		 
		#2
		
     Может кто подскажет хотя бы основы? Куда бежать кого спросить? Помогите кто чем может, пожалуйста!!! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 936
				 Благодарности: отдано: 55 
		
			
				получено: 76/64
			
		
	 | 
    05.05.2009, 12:56
		 
		#3
		
     Цитата
					( МТТ » ) 
 Узнать это надо на станции. По идее, вам нужно заказывать экспртный план ж.д. перевозки, но если станция не приграничная и не портовая, у вас его скорее всего не примут. Поэтому план, скорее всего , у вас будет обычный. Таможне, по сути, это фиолетово, она вам шлепнет на обычной ж.д. накладной штамп "выпуск разрешен" - и ладно. Железке тоже фиолетово - платите тариф + НДС, и тоже ладно. В ГТД у вас будет транспортноре средство - вагон, и транспортное средство на границе - судно. Если будете возмещать НДС - можете подать на возмещение и НДС по ж.д. тарифу. Вроде так. Клин в башке может случиться у товарного кассира, и начнет уросить, что у нее не экспорт по перевозке, а у вас- экспорт по документам. Поэтому со станцией это заранее и обговорите. Если станция совсем дикая - то с управлением дороги, кто план перевозок принимает, или кто курирует вопросы международных и экспортно-импортных перевозок. | |
| 
		__________________ Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! 
                
                Последний раз редактировалось clear; 05.05.2009 в 13:01..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 28.04.2009 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    05.05.2009, 15:22
		 
		#4
		
     Спасибо!  У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка. Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов. Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду? Спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    05.05.2009, 18:39
		 
		#5
		
     Цитата
					( МТТ » ) 
 На экспорт отправлять может любая станция. Это они гонят. Не понял слово "принимать" - принимать к погрузке эспортный груз? Могут! При отправлении экспортный код не нужен. Экспортный код должна иметь станция назначения. Разница в тарифах есть. Если груз идет на припортовую станцию по тарифу 10-01, то при экспортной перевозке (экспортный план и экспортный код станции) и оформлении ГТД вы не платите НДС. Если груз идет на ту же припортовую станцию, но по плану перевозки внутрироссийскому, код станции другой, и НДС с вас берут. Если у вас груз идет по экспортному плану на станцию ж.д. перехода на границе - тариф МТТ, он выше чем 10-01. Да, забыл. Груз какой? Если лесоматериалы, то вам грузить придется на станции, которая обслуживает тот таможенный пост, который имеет право оформлять лесные грузы. | |
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 17.03.2009 Адрес: Северная столица 
					Сообщений: 6,189
				 Благодарности: отдано: 551 
		
			
				получено: 765/602
			
		
	 | 
    05.05.2009, 19:16
		 
		#6
		
     Нюансы с таможней следующие. Груз затаможен, и все операции, тем более перевалка с одного вида транспорта на другой, должны производиться под таможенным контролем с соответствующей отметкой в ТД. При этом не исключено, что таможня закроет доставку по ж/д и будет оформлять новые ТД на каждое а/транспортное средство. На станции (2) есть таможня и ЗТК?  Опять же, если станция не припортовая, то возмещения НДС по ж/д отрезку не будет. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Veteran22; 05.05.2009 в 19:28..
                Причина: Внесены существенные дополнения
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 936
				 Благодарности: отдано: 55 
		
			
				получено: 76/64
			
		
	 | 
    06.05.2009, 12:55
		 
		#7
		
     Интересно, что за грузы приходят в порт по ВТТ при экспорте, ? Плз, огласите для общего развития. Может. какие-нить, особо ценные или опасные? | 
| 
		__________________ Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 17.03.2009 Адрес: Северная столица 
					Сообщений: 6,189
				 Благодарности: отдано: 551 
		
			
				получено: 765/602
			
		
	 | 
    06.05.2009, 15:32
		 
		#8
		
     Цитата
					( clear » ) 
 Поднял архивы - это был реэкспорт после временного ввоза.Но действительно опасные...  И, кстати, из Перми...  | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Veteran22; 06.05.2009 в 15:35..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием |