![]() |
|
|
|
Тема : Россия планирует построить пункт пропуска в акватории Сайменского канала на российско | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.05.2009, 00:00
#1
Россия планирует построить пункт пропуска в акватории Сайменского канала на российско
Обсуждение материала Россия планирует построить пункт пропуска в акватории Сайменского канала на российско-финской границе
Федеральное агентство по обустройству государственной границы (Росграница) РФ рекомендовало разместить таможенный пункт пропуска в акватории Сайменского канала (Ленинградская область) на российско-финской границе |
![]() |
|
Гость
|
18.05.2009, 16:44
#2
Сайменский канал
Были на канале 7 мая высокие чины и рассматривали этот вопрос.
Но когда это будет? Будет ли финансирование строительства пункта пропуска? Зачем? Требования наших там. и погр. органов достаточны высоки. Помимо строительства гидротехн. сооружений, то есть причалов, хотя бы для остановки 2-3 судов (около 300 метров) и причала для маломерных судов, необходима и др. инфраструктура: помещения, связь, видео и т.п. Денег в стране наверное тьма!!! Насколько я понимаю в нашем законодательстве (могу ошибаться), для того чтобы открыть пункт пропуска необходимо вначале придать статус порта со всеми атрибутами: морская администрация и т.д. Размещать порт с открытым пунктам пропуска надо на территории РФ, а это арендованная территория Финляндией. ??? Менять договор между странами? Таким образом, кроме больших фин. затрат добавляется глыба нашей российской бюрократии, которую в один миг не сдвинуть. Поэтому я предполагаю, что это вопрос далёкого будущего. Насколько я знаю, в этом году начинаются проектные работы по строительству новой дороги Финляндия-Россия, от автоперехода Брусничное до окружной Выборгской дороги. Если такая дорога будет построена, то сам собой отпадёт вопрос о новом пункте пропуска на Сайменском канале, поближе к финской границе, т.к. никого кроме фин.обслужив. персонала на арендованной территории уже не будет и пункт пропуска будет необходим как можно ближе к нашей территории, т.е. шлюзу Брусничное (кстати там причалы имеются). Новый пункт пропуска необходим в основном для Рос. судов следующих из РФ или в РФ. А что на них будем возить? Пошлины на лес в след. году будут запредельными. Оформлять некого будет. Транзитные суда не оформляются на приход или отход в РФ. Мотивация погран. властей к обустройству нового пункта пропуска не понятна. Ссылка на то что были многочисленные нарушения погран. и там. режимов не соответствует действительности. Кроме того, кто работает на канале такую мотивировку не принимает, полная чушь. Новый пункт пропуска не сможет исключить подобные нарушения, какая разница оформлено судно на Пялли или на Брусничном, до или после скидывать контрабанду. Это моё субъективное мнение. |