![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Не дают трекинг, как отследить посылку | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
13.05.2009, 12:23
#1
Не дают трекинг, как отследить посылку
Столкнулся с такой проблемой на "Кабеласе", при посылке через ЮПиЭс трекинг сообщают, а если доставка через ЮЭсПиЭс трекинг не сообщают. Написал им письмо с просьбой сообщить трекинг или номер отправления, ответили,трекинг присваивается после отгрузки со склада магазина и они его информационно не отслеживают. Для получения трекинга посоветовали обратится ЮэсПиЭс или Почту России (ЕМС). Заходил на сайты этих служб, но сервиса позволяющего найти трекинг по дате либо фамилии либо почтовому коду не нашел. Написал вопрос в форму ЕМС-без ответа. Два дня лопатил наш форум, Гугл, много интересного..., но как выцарапать трекинг не нашел. Есть миф, что на ЮэсПиЭс трекинг вообще не присваивается, неправда трекинг всегда есть, не всегда иформационно его отслеживают. Кабелас сообщил, что поиск посылки будут предпринимать после 60-90 дней отправки.
Товарищи "Логисты" помогитееее ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
13.05.2009, 15:27
#2
Цитата
( biznav » )
Ну значит либо ждите, либо наезжайте на продавца, чтобы он вам копию бумажки с почты прислал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
13.05.2009, 16:13
#3
Без трекинга - никак, любые "сервисы" работают только с номером. Если продавец вам его не даст, то остается только ждать и если через 2 мес не придет - требовать деньги взат.
Что касается "мифов" - не отслеживаются некоторые экономичные отправления типа M-bag и 1st class mail. |
__________________
"Dast ist Katzendreck, Herr Oberst!" (c) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
13.05.2009, 18:37
#4
Цитата
( Srg76 » )
Но должно же быть хоть, что то, номер квитанции хотя бы. Как отправитель будет искать, если посылка потеряется? Написал с помощью транслятора новое письмо письмо на Кабелас, процитирую ниже, кто хорошо владеет языком оцените понятно ли изложена просьба по номеру отправления(квитанции) Report at least departure number. At sending, the sender still has copy of an address label in which the address of the sender, the address of the receiver, First name, middle initial, last name and contact phones is underlined. Departure number is underlined in the same address form under a stroke-code. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
13.05.2009, 21:55
#5
Боюсь, не поймут сути. Напишите, что ввиду того, что таможня непредсказуема, и даже экспресс-отправления могут идти 2-3 недели, вам обязательно нужен трек, чтобы быть спокойным, а им - не компенсировать потерю посылки (когда она всего-лишь "валяется" на таможне)
|
__________________
"Dast ist Katzendreck, Herr Oberst!" (c) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
13.05.2009, 22:46
#6
Если бы знал язык, то пообщался бы через Аську, там они постоянно на связи, а по электронке игнорируют. Такой сложный текст транслятор наверно переведет не корректно, но буду пробовать пока мой адрес не забанят...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
14.05.2009, 08:57
#7
Цитата
( biznav » )
Ну напишите им что-нибудь типа: Could you please immediately send me a copy of postal waybill for my shipment in case of we have special restricts on russian customs to identify the shipment. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
14.05.2009, 10:43
#8
Спасибо, попробую отправить с другого ящика, вчера на два обращения не было ответов. Впечатление, что либо у них технология отправки не подразумевает у менеджеров наличия номеров - отдали посылку с накладной, а почтовики позже присвоили номер, который в базу Кабеласа не заносится, либо из принципа не хотят или очень много работы. Посмотрим, как отреагируют на это обращение.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
15.05.2009, 12:44
#9
Наконец то с помощью товарища смог получить от Кабеласа ответ. Мой емайл действительно забанили, связались с адреса товарища. Сообщили что сами они не присваивают номера посылкам. Вроде как сортировку посылок осуществляет USPS за пределами складов кабеласа. Розыск посылки начнут не ранее чем через 60 дней.
Два дня назад отозвался наш ЕМС, на наш запрос ответили, что без номера почтового отправления, ни трекинга и посылки не найти. Попробую написать в USPS, мол купил на кабеласе такого то числа на такое-то имя, можно ли найти номер посылки. Заходил на их сайт USPS.СОМ, но не смог разобраться в формах запроса, везде натыкался на запрос трекинга, а так чтобы по дате и индексу получателя\отправителя выдает пустые формы. Наверно пока не разобрался в логике поиска номера отправления. |
Последний раз редактировалось biznav; 15.05.2009 в 12:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
15.05.2009, 14:09
#10
А когда была отправлена посылка? Первые 2 недели можете вообще спать совершенно спокойно, даже ems быстрее чем за 2 недели не доходит, а вашу, скорее всего, послали бюджетной почтой. Начиная с 3-й недели начинайте проверять ящик на предмет извещения. Основная масса посылок приходит спустя 3-5 недель. Если через 2 месяца ничего не будет, требуйте деньги назад тчк
|
__________________
"Dast ist Katzendreck, Herr Oberst!" (c) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |