|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : импорт б/у покрышек | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Китай
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2009, 11:24
#1
импорт б/у покрышек
Уважаемые господа! И дамы!
Проясните, пожалуйста, ситуацию с импортом бывших в употреблении покрышек. Действуют ли какие-либо ограничения? Нужно ли на какие-то моменты обратить особое внимание? Может быть, одолжите мудрым советом из опыта? С уважением, SibirTransAsia |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Китай
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2009, 12:35
#2
Уважаемый Бриз!
Ситуация следующая: клиент хочет импортировать б/у резину для восстановления. Какие действуют ограничения? Какое требуется заключение ТПП? Я не увидел специальных условий в ТН ВЭД. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Человек Толпы
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 435/255
|
27.07.2009, 12:44
#3
Посмотрите здесь, м.б.часть вопросов "отпадёт".
Цитата
( Al (webmaster TKS.RU) » )
|
|
|
__________________
\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\ |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Китай
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2009, 12:59
#4
Спасибо, друзья!
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Во глубине сибирских руд
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 23
получено: 2/2
|
28.07.2009, 14:20
#5
И все же. В вышеназванном постановлении речь идет об импорте б/у резины, но еще годной для эксплуатации. А как быть в случае, если резина б/у ввозится не для эксплуатации а как сырье для восстановления методом холодной вулканизации? Как можно везти?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
28.07.2009, 14:33
#6
Цитата
( deulenko » )
Главное, чтобы ТПП не признала шины отходами. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 11
получено: 24/20
|
28.07.2009, 20:00
#7
Цитата
( Бриз » )
Ха! Не интересует. Как же! А про ввоз отходов для дальнейшей утилизации, кто нибудь слышал? Год назад ввозил партию покрышек восстановленных для тракторов (там протектор был специальный наварен). Причем, обложился актом экспертизы с оценкой. Документами всякими от производителя. И всё-равно. Досмотр с пристрастием-фотографировали так, что бы следы наварки были видны и не подлежали сомнению. И хотя пошлина 20% - вопросы по стоимости то же были. А в случае с б/у - тут я думаю нужно будет помимо экспертизы, поиметь ещё и договор с организацией, которая будет осуществлять восстановление + какие нибудь бумаги, где написано, что она, эта организация действительно занимается наваркой. Как то так. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,327
Благодарности:
отдано: 230
получено: 473/364
|
28.07.2009, 20:31
#8
Настоятельно советую прочитать до конца ветку http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=194522 и в дальнейшем активно использовать поиск. Удачи!
![]() |
|
|
Ответить с цитированием |