TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : еще вопрос про DDU Опции темы Опции просмотра
kulachok
Гость
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
еще вопрос про DDU

Добрый день!
Прошу написать возможные риски при следующих исходных:

1) Стороны импортного Договора поставки: Продавец, Покупатель и Грузополучатель (грузополучатель - это абсолютно третье лицо, с ним у Покупателя будет заключен еще один договор на продажу)
1) Импорт на условиях поставки DDU Москва (разгрузка на складе грузополучателя)
2) Пункт таможенной очистки - Брянск (к примеру)
3) Переход права собственности к Покупателю - момент таможенной очистки

Заранее благодарю!
kulachok вне форума   Ответить с цитированием
kabasss
Постоялец
 
Аватар для kabasss
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11

не понимаю на какой ответ вы расчитываете
Если хотите предположить риски на таможне, то опишите товар.
Если вопрос по логистике, то условия ДиДиЮ вас избавят от многих вопросов. Единственное, что рекомендую при запросе инвойсов на товар, попросить поставщика указать стоимость доставки отдельно, разбив её на две части: до границы РФ и после. Таким образом фрахт от границы РФ и до вашего склада не будет приплюсован к ТС.
Это то что на вскидку пришло в голову. Остальные предупреждения можно дать, зная хотя бы товар.
__________________

— А помнишь, как ты меня гонял?
— Так я ведь…
— Ага. Работа такая...
kabasss вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( kulachok » )
Добрый день!
Прошу написать возможные риски при следующих исходных:

1) Стороны импортного Договора поставки: Продавец, Покупатель и Грузополучатель (грузополучатель - это абсолютно третье лицо, с ним у Покупателя будет заключен еще один договор на продажу)
1) Импорт на условиях поставки DDU Москва (разгрузка на складе грузополучателя)
2) Пункт таможенной очистки - Брянск (к примеру)
3) Переход права собственности к Покупателю - момент таможенной очистки

Заранее благодарю!

Учтите, что если поставщик в инвойсе откажется подробно расписать доставку до места загрузки до границы, и от границы до Москвы - таможня примет фактурную стоимость за таможенную. В этом случае DDU не будут иметь никакого смысла. Ну и с трехсторонний контракт не имеет никакого смысла. Лучше заключить один внешнеторговый и другой - внутренний купли-продажи.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
kulachok
Гость
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Уважаемый, kabasss, я действительно задала очень туманный вопрос...
Пытаюсь уточнить. Меня не интересуют таможенные риски как таковые, также как и уплата завышенных таможенных пошлин за счет транспортировки до москвы. Более того, мы бы очень не хотели видеть эту транспортировку выделенную в счете за оплату продукции. Больше интересуют проблемы и моменты, которые могут возникнуть у перевозчика/отправителя на отрезке таможенный пост - склад получателя. Товар вроде уже наш (покупателя), он уже растаможен (покупателем), но везет его иностранный перевозчик. Возникнут ли какие-нибудь налоговые обязательства или иные трудности у продавца в связи с транспортировкой по России? В случае наступления страхового случая, кому будет выплачена страх.премия: застраховавшему перевозку перевозчику или же, поскольку этот груз уже наш, то.... Груз - бытовая техника.
kulachok вне форума   Ответить с цитированием
kulachok
Гость
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( Brock » )
Учтите, что если поставщик в инвойсе откажется подробно расписать доставку до места загрузки до границы, и от границы до Москвы - таможня примет фактурную стоимость за таможенную. В этом случае DDU не будут иметь никакого смысла. Ну и с трехсторонний контракт не имеет никакого смысла. Лучше заключить один внешнеторговый и другой - внутренний купли-продажи.

Если заключать двусторонний кнтракт, то на основании чего груз будет разгружаться у грузополучателя?
kulachok вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( kulachok » )
Уважаемый, kabasss, я действительно задала очень туманный вопрос...
но везет его иностранный перевозчик.
Возникнут ли какие-нибудь налоговые обязательства или иные трудности у продавца в связи с транспортировкой по России?
В случае наступления страхового случая, кому будет выплачена страх.премия: застраховавшему перевозку перевозчику или же, поскольку этот груз уже наш, то.... Груз - бытовая техника.

Что вы подразумеваете под налоговыми обязательствами?
Какие могут возникнуть трудности у продавца, если согласно договора перевозки ответственность за сохранность товара до указанного в СМР места разгрузки несёт перевозчик?
В случае наступления страхового случая страх. премия будет выплачена тому лицу, в чью пользу застрахован груз вне зависимости от права собственности. Но нужно смотреть сам договор страхования, момент его окончания, с чем он связан.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( kulachok » )
Если заключать двусторонний кнтракт, то на основании чего груз будет разгружаться у грузополучателя?

А зачем в ГТД указывать грузополучателя? Укажите себя. А в CMR укажите адрес выгрузки, и всё.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( Бумбараш » )
Что вы подразумеваете под налоговыми обязательствами?
Какие могут возникнуть трудности у продавца, если согласно договора перевозки ответственность за сохранность товара до указанного в СМР места разгрузки несёт перевозчик?
В случае наступления страхового случая страх. премия будет выплачена тому лицу, в чью пользу застрахован груз вне зависимости от права собственности. Но нужно смотреть сам договор страхования, момент его окончания, с чем он связан.

Добрый день, уважаемый Бумбараш.

По моему, ваше утверждение о том, что страховка выплачевается вне зависимости от права собственности не корректно. На основании закона страховать может кто угодно, а вот получать страховку только лицо, имеющее имущественный интерес.

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
kabasss
Постоялец
 
Аватар для kabasss
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
Цитата
Уважаемый, kabasss, я действительно задала очень туманный вопрос...
Пытаюсь уточнить. Меня не интересуют таможенные риски как таковые, также как и уплата завышенных таможенных пошлин за счет транспортировки до москвы. Более того, мы бы очень не хотели видеть эту транспортировку выделенную в счете за оплату продукции. Больше интересуют проблемы и моменты, которые могут возникнуть у перевозчика/отправителя на отрезке таможенный пост - склад получателя. Товар вроде уже наш (покупателя), он уже растаможен (покупателем), но везет его иностранный перевозчик. Возникнут ли какие-нибудь налоговые обязательства или иные трудности у продавца в связи с транспортировкой по России? В случае наступления страхового случая, кому будет выплачена страх.премия: застраховавшему перевозку перевозчику или же, поскольку этот груз уже наш, то.... Груз - бытовая техника.

Уважаемый kulachok, по условиям DDU отправитель несёт все риски до момента поставки товара в указанное месте (ну это своими словами )Т.е. прописали в контракте DDU СВХ Новопупкино, все риски до момента поставки на это СВХ лежат на отправителе. Разгрузка в зависимости от того, чей это СВХ. Если ваш, то он должен только привезти. Если его, то и разгрузить. Но вопрос по разгрузке может быть спорным, поэтому лучше его оговаривать в контракте. Что же касается страховки, то отправитель не обязан её делать. Это его страх и риск. Хочет - застрахует, не хочет - не застрахует ... Можете вы застраховать, думаю он не будет спорить. Если сейчас попытаетесь потребовать страховку, он может вам поднять продажную стоимость (не знаю всех ваших отношений, но обычно любые отклонения от условий продавца приводят к его резкому желанию поднять прайс и как часто это бывает совсем не на сумму равную страховке У него ведь люди будут суетиться, они так никогда не делали ... бла-бла-бла ).
Вот как-то так на мой взгляд. Если ошибаюсь, коллеги незамедлительно меня поправят
__________________

— А помнишь, как ты меня гонял?
— Так я ведь…
— Ага. Работа такая...
kabasss вне форума   Ответить с цитированием
kabasss
Постоялец
 
Аватар для kabasss
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
Цитата
А зачем в ГТД указывать грузополучателя? Укажите себя. А в CMR укажите адрес выгрузки, и всё.

Зачем это масло масляное???
Мне кажется, что тогда точно могут возникнуть вопросы ... По транспортным докам грух и дёт в один адрес, по таможенным в другой ...

Цитата
Если заключать двусторонний кнтракт, то на основании чего груз будет разгружаться у грузополучателя?

На основании вашей инструкции. В договоре укажите, что товар отгружается в соответствии с инструкциями покупателя (образец этой инструкции сделайте приложением.). Ну типа это ваша заявка на покупку (доступными словами )...
Т.е. решили вы купить свои холодильники или телевизоры, отправляете уведомление о желании приобрести с точными цифрами в штуках и цене в валюте + указываете адрес. Это обычная практика. Им до фени, куда везти. А с третьей стороной, как уже здесь советовали заключаете договор купли-продажи. Но вы обязательно тоже должны фигурировать в ГТД. Вам же необходимо ставить на баланс фирмы этот товар и списывать его ...
Вот как-то так на мой взгляд ...
__________________

— А помнишь, как ты меня гонял?
— Так я ведь…
— Ага. Работа такая...
kabasss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot