![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Help !!! ПП «Караозек» | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.02.2010, 11:04
#1
Help !!! ПП «Караозек»
Может у кого-нибудь есть информация по такому вопросу:
Перевозчик автомобилем везет из Туркменистана в Беларусь груз хлопка для производства мед. ваты. На МАПП "Караозек" машину направляют на досмотр в Астраханский порт, обосновывая тем, что хлопок относится к товарам группы риска и якобы 11.01.2010 было принят какой-то нормативный акт, обязывающий проводить досмотр этих товаров???. За разгрузку с перевозчика берут 30 т.р. При этом товар разгружается неаккуратно, намокает, частично приходит в негодность!!! Ничего, конечно, не находят. Следом едет еще одна машина. Её сейчас также отправляют на досмотр!!! Вопросы: можно ли оспорить решение о досмотре? Что за нормативный акт? Как перевозчику вернуть деньги за погрузочно-разгрузочные работы и с кого их можно взыскать? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.02.2010, 11:27
#2
Цитата
( dmvas » )
Оспорить решение о досмотре нельзя. Это форма таможенного контроля, предусмотренная Кодексом(Законом). Досмотр осуществляется в результате оформления поручения на досмотр. Основание - система управления рисками ( норма Кодекса). Перевозчику деньги должны будете вернуть Вы, если это предусмотрено Договором перевозки. Взыскать их не с кого. По факту порчи, в месте доставки груза нужно составлять Коммерческий Акт, но легче от этого Вам не станет. Ибо концов Вы не найдете, и зафиксированного факта порчи при досмотре у Вас нет. Это обязан был сделать перевозчик в месте разгрузки при досмотре. Единственное на кого реально Вы можете повесить свои издержки, это как раз на перевозчика, ибо для Вас это он не принял меры по предотвращению порчи груза. Остальное - не реально. |
|
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.02.2010, 11:39
#3
А можете подсказать каким НПА хлопок отнесен к товарам, группы риска?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2010, 11:56
#4
Цитата
( dmvas » )
Забудьте про это. Досмотр может быть осуществлен в отношении любого товара. Кроме того, из этого региона экспорта досматривается очень и очень много товаров, особенно таких, в которых могут быть незаконно перемещаемые наркотики. Это и овощи ( лук, например) и фрукты, и текстиль и многое-многое другое. |
|
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.02.2010, 12:25
#5
Мы уже больше года возим там хлопок. Никогда не досматривали. А тут две машины подряд.
Еще и таможенники сказали водителю, что с января изменился порядок. Поэтому и вопросы возникают. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2010, 12:35
#6
Цитата
( dmvas » )
Вы спросили, я ответил. Товар не имеет значения. Досмотр это форма ТК, установленная Кодексом, а значит она законна. |
|
Ответить с цитированием |