![]() |
|
|
|
Тема : Проблему доставки почты решат в рабочей группе | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.03.2010, 09:00
#1
Проблему доставки почты решат в рабочей группе
Обсуждение материала Проблему доставки почты решат в рабочей группе
В минувшую пятницу ведущие операторы экспресс-доставки почтовых отправлений провели встречу с представителями Федеральной таможенной службы (ФТС) и транспортной прокуратуры, на которой договорились о создании рабочей группы для решения проблемы доставки посылок в Россию |
![]() |
|
Гость
|
22.03.2010, 09:55
#2
Как будто бы развитие интернет-торговли произошло случайно, за считанный месяц! Просто как всегда не шевелились, тогда как предпосылки к изменениям уже давно на лицо
|
Гость
|
22.03.2010, 10:40
#3
Нашли еще одну лазейку, что бы денег поднять, а приостановили..так что бы упущенной прибыли не было!)))
|
Гость
|
22.03.2010, 14:40
#4
С Почтой России все понятно. Она в ПРИНЦИПЕ никогда не отличалась проворством и ранее (быстрее 2 месяцев никогда не получалось), но вот остановить DHL и UPS! Это же коммерческие структуры. Они и клиентов потеряют и имидж себе испортят за эти дни "байкота" (а все именно из за таможни происходит) работы таможни. Грузы не принимаются в сторону России этими перевозчиками! А ФТС все создает рабочие группы.... Чиновники от государства, чтобы создать болото (где можно учесть свои интересы) навыпускало столько бредовых документов по таможенному оформлению, что сделать таможенное оформление быстро - просто не реально! А они, как всегда, кивают на "неправильных",непрофессиональных таможенных брокеров. Без учета своих интересов ни один чиновник пальцем не пошевелит...
|
Гость
|
22.03.2010, 15:18
#5
полностью
полностью согласен с Александром
|
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
22.03.2010, 20:52
#7
Александр, если кто-то один потеряет клиентов, то кто-то другой обязательно их приобретет.
Мое мнение такое - не с проста это всё, рост интернет-покупок и соответсвующий рост спроса на услуги по доставке может дать миллионы прибыли, если весь поток пойдет через какую либо одну новую компанию. Наверняка скоро инцидент с непонятными и глупо объяснимыми задержками в месяц и более рассосется и появится какой либо новый почтовый оператор, спец.пост и т.п., через которого пойдет весь поток грузов в Россию. |
![]() |
Эксперт
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.03.2010, 08:20
#8
Как все надоело уже..
В России деньги надо вкладывать не в производство и торговлю,а в развитие таможенных структур и заслонов. Вклад гораздо меньше,а прибыли намного больше!!! |
![]() |
Гость
|
23.03.2010, 10:02
#9
у меня посылка вот уже 22 день находится на "оформлении"....Думаю, что данная проблема реально не настолько сильно связана с товарами, заказанными через интернет. Просто как обычно решили отменить упрощенную схему оформления, но никого не предупредили и никакие подготовительные действия не провели..ясное дело, что DHL, UPS и прочие коммерческие компании теряют деньги... вряд ли они потеряют клиентов, просто на данный период времени люди будут искать другие способы срочно передать посылки. Мне, например, надо в ближайшем времени получить медицинские снимки ..буду думать, с кем бы передать..
|
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
23.03.2010, 10:07
#10
Цитата
( Робот TKS.RU #1 » )
Рабочая группа(упомянутая в заголовке) сама к станку встанет или кого то расшевелит? |
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
![]() |