![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ситуация в Восточном | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 393
Благодарности:
отдано: 103
получено: 32/19
|
09.08.2010, 14:50
#1
Ситуация в Восточном
День добрый. Контейнера вторую неделю стоят в порту, по информации экспедитора очень большая очередь на погрузку. Кто-то может подтвердить или опровергнуть инфу? Заранее спасибо.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
10.08.2010, 15:15
#2
К сожалению, все именно так
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
10.08.2010, 20:03
#3
Цитата
( Pasnov » )
Про Восточку не подумал бы, что там на жд отгрузку караул - там фронт жд веток большой, не в пример узкому горлышку ВМТП, где с повагонкой труба полная, и даже на шаттлы Русской Тройки до Силикатной очередь совсем не детская. Что в Пусане транзитные ящики из Поднебесной по две-три недели ждут фидерных корыт на ДВ - это факт, расписания рейсов сдвигаются только в путь. Я ранее по теме писал про текущий коллапс на ДВ. Sinokor отвалился, APL перестал давать конты на РФ (сейчас помаленьку вроде бы начал, но ввел GRI), транзитные сроки лошадиные, и никаких гарантий по срокам никто не дает в принципе. Зато KMTC поставила корытце Vega Spinell (750 TEUS) на плечо PUS-VVO, не могу понять корейский юмор (тем более ранее работавших с РФ). Тоже захотели, чтобы их ящики по РФ разбрелись почти навсегда, как у Синокора? |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 393
Благодарности:
отдано: 103
получено: 32/19
|
11.08.2010, 09:55
#4
Спасибо, значит экспедитор не обманывает! Надо учиться верить людям...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
11.08.2010, 11:57
#5
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
В Восточке проблемы с ВТТшными контейнерами, которые "засоряют" жд-терминал.. Пробуем Ванино, но и там не все гладко - средний срок к отгрузке 6-8 дней. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 393
Благодарности:
отдано: 103
получено: 32/19
|
11.08.2010, 12:20
#6
у нас они стоят уже 2 недели на ВТТ
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2010, 12:29
#7
/
|
Последний раз редактировалось cert2010; 11.08.2010 в 12:30..
Причина: сообщение будет размещено с другого аккаунта
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
11.08.2010, 12:32
#8
В настоящий момент юолее предсказуемо по ВТТ работает Ванино.
Если такой маршурт Вам интересен - пишите в личку |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.08.2010, 17:31
#9
Цитата
( ASDD » )
Только что сегодня оттуда, ну что сказать - контейнеры стоят и причин много. 1) Новый ТК, ранее оформление было основано на транспортном средстве - контейнер, теперь платформа. Пока контейнер не поставят на платформу там. оформление не начнется. 2) Работа таможни. Никому не секрет, что в Восточном на деле оформление одного поезда занимает почти 24 часа. Всё потому, что окраина, надзор маленький, да и Находкинская таможня порой скрывает что же на самом деле творится у них там. 3) Неразбериха с ВСК и ж/д. Два монополиста в данных краях и как следствия денег им всегда мало. 4) Непонятно откуда взявшиеся проекты крупных экспедиторских контор, вполне вероятно "Русский автопром" китайского и корейского происхождения втихаря едут, чтоб потом Путин мог сказать "у нас подымается машиностроения" о происхождение запчасти, как всегда промолчит. 5) В порту Восточном (ВСК) - основных 4 путя, по 25 платформ каждый. Вполне вероятно 2 пути сейчас грузят растаможеный груз, а 2 остальных ВТТ. Два последних поделена, на 1) проектные грузы, чем славится Восточный и 2) там мелкий ширпотреб ВТТ. Проектные грузы порой требуют до 80 платформ, а значит подходы будут забиты одним проектом пока его не оформят, возвращаемся к пункту 1,2,3. Всё просто, круговорот. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
14.08.2010, 15:38
#10
13.08.10 Оформление контейнеров
26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством. Вместе с тем, в силу важности развития контейнерных перевозок и необходимости дальнейшего совершенствования порядка совершения таможенных операций 28 июля 2010 года в Минтрансе России проведено совещание с участием руководства ФТС России, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, ОАО «РЖД», Ассоциации морских торговых портов и группы компаний «Н-Транс», на котором была обсуждена ситуация в морском порту Восточный. По итогам совещания ФТС России и Минтранс подготовили и направили в таможенные органы и ОАО «РЖД» совместное письмо от 05.08.2010 № 01-11/38421 № ОВ-19/8715, согласно которому предложено руководствоваться следующим: - при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров организацией, осуществляющей перевозки товаров железнодорожным транспортом (железная дорога), в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита допускается представление в таможенный орган отправления транзитной декларации, содержащей сведения о номере контейнера, в котором перевозятся товары до погрузки контейнера на железнодорожную платформу (полувагон) и принятия грузов к перевозке, в том числе в случае использования в качестве транзитной декларации железнодорожной накладной и коммерческих документов; - проверка сведений, указанных в транзитной декларации, а также применение на основе системы управления рисками отдельных форм таможенного контроля, в том числе таможенного досмотра, осуществляется таможенным органом отправления в период с момента регистрации транзитной декларации до погрузки контейнеров на железнодорожный подвижной состав и выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; - железнодорожная накладная, в которой проставлен оттиск календарного штемпеля железнодорожной станции отправления, удостоверяющий прием железной дорогой груза к перевозке и подтверждающий полномочия железной дороги выступать декларантом таможенной процедуры таможенного транзита, представляется таможенному органу отправления железной дорогой не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации транзитной декларации; - совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита при соблюдении условий, установленных статьей 216 Таможенного кодекса Таможенного союза, производится незамедлительно после представления железнодорожной накладной, содержащей оттиск календарного штемпеля. Таким образом, при соблюдении норм таможенного законодательства и законодательства в области транспорта фактический и документальный таможенный контроль товаров, находящихся в контейнерах, осуществляется непосредственно в морских портах до погрузки их на железнодорожные платформы, а их выпуск в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита – после представления надлежащим образом оформленной железнодорожной накладной. Пресс-служба ФТС |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |