![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка и Растаможка из США | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 68
получено: 2/2
|
25.11.2010, 11:19
#1
Доставка и Растаможка из США
Уважаемые, прошу совета:
Есть желание завозить в Россию из США сабвуферы (ящик с динамиком, выдающий низкие звуковые частоты), чтобы потом их перепродавать в РФ. Сейчас думаю, как начать это делать, чтобы минимально попадать на стоимость доставки и растаможки. Сабвуферы эти бывают разные. Размеры, вес и стоимость очень разняться. Есть небольшие (0,4 х 0,4 х 0,4 метра и весом 18кг), а есть и очень большие (0,7 x 0,5 x 0,6 метра и весом 70кг). Нужно купить сначала 6-8 сабвуферов. Скорее всего, сначала куплю самые небольшие. Теперь вопрос - как дешевле всего можно привезти 8шт сабвуферов по 18кг каждый в Москву из США? Слышал, что если стоимость груза менее $1,000 и вес менее 31 кг, то растаможка не требуется - т.е. я могу попросить продавца посылать не всё скопом, а по отдельности? Или, всё же, на одну паллету укладывать сразу 8 сабвуферов и так отправлять, но платить за растаможку? (Я, в принципе, не протим оплатить растаможку, главное, чтобы это не было сильно дорого). И ещё вопрос - я пока физ. лицо. Могу ли я оставаться физ. лицом, попросить экспедиторские компании оформить от своего имени закупку сабвуферов, доставку и растаможку, а мне это уже всё растаможенное привезут на адрес в Москве? Какие подводные камни есть? Или открывать ООО или ИП (кстати, что лучше, если придётся часто получать груз из-за рубежа)? В общем, вопросов, как это осуществить - столько, что проще вас попросить сразу предложить несколько готовых вариантов, как лучше поступить. Заранее благодарен за советы и помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
25.11.2010, 11:44
#2
Так. Начнём по порядку.
1. 1000 ЕВРО и 31кг без оформления и оплаты прокатит только для ввоза физич.лицом в личных целях. Но в личных целях прокатит 1 ну 2 штуки. Больше-пойдёт под коммерцию. 2. Вариант коммерч.партии через экспедитора удобен (не надо самому ничего делать), но опасен тем, что этот экспедитор может кинуть (контракт-то от его имени). Ну или работать только с "лично знакомыми". 3. Делать ИП или ООО (это без разницы), контракт на себя, а тамож.оформление делать через брокера. ИМХО вар.3 надёжнее всего. |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 68
получено: 2/2
|
25.11.2010, 11:57
#3
Цитата
( Чучмек » )
Огромное спасибо за быстрый ответ. Вариант 1, соответственно, отпадает. Можно подробнее о плюсах и минусах вариантов 2 и 3? (Для меня это пока тёмный лес, поэтому всю информацию буду впитывать, как губка!) 2. Коммерческие партии через экспедиторов. Как это происходит? Сколько стоит? Какое удорожание товара, примерно, получается при доставке и растаможке? (Нашёл пока одну контору в инете, отправил заявку на просчёт стоимости её услуг, но ответа не получил. Собираюсь направить такие запросы в несколько контор, чтобы получить "полную картину" по стоимости, срокам и т.п.) "Лично знакомых" нету. Порекомендуете несколько контор достойных? 3. Контракт заключать на своё ИП или ООО, растаможка через брокера. Опять же, можно подробнее? В чём отличие от работы через экспедитора? Это дороже или дешевле, чем через экспедитора? Порекомендуйте добросовестных брокеров. В общем, буду рад, если "на пальцах" объясните, как всё происходит, какой вариант в каких моментах лучше или хуже другого и т.п.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
25.11.2010, 12:10
#4
Цитата
( 89025686669 » )
2. В этом варианте самое плохое-Вы официально не собственник груза. Вот почитайте "плач": http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=236152 и сами всё поймёте. Удорожание тут самое разное. Чем мельче партия, тем больше. 3. В этом варианте контракт Ваш, значит, и товар Ваш. Брокер по договору представляет ВАШИ интересы в таможне, помогает с документами, и т.д.и т.п. И самое главное - несёт перед Вами ответственность по брок.договору. Но придётся и самому подсуетиться-контракт оформить, паспорт сделки в банке, серт.соответствия. Брокер тут только помочь сможет-сам не сделает. Услуги брокера всегда ниже. Но тоже разные-зависит от региона, кол-ва (частоты) поставок и т.п. Искать его лучче всего в своём регионе (где растаможка будет). "Потритесь" вокруг своей таможни, поспрашивайте там. В любой таможне есть брокеры-"любимчики" и не очень. Намёк понятен ![]() |
|
__________________
All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 25.11.2010 в 12:14..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 68
получено: 2/2
|
25.11.2010, 12:19
#5
Цитата
( Чучмек » )
Сейчас почитаю плач. Спасибо. Брокер - он, ведь, только сможет растаможить груз? Или Доставку тоже сможет произвести? К сожалению, работаю на дядю пока, так что потусоваться у таможни нет времени. Живу в Москве. Порекомендовали бы "любимчиков", что ли? ![]() Если более предметно, хотелось бы хотя бы примерно представлять, во сколько выльется доставка (из США в Москву) и растаможка сабвуферов, если они такие: 36см х 36см х 36см, вес 18кг (это без упаковки) - 8 штук таких сабвуферов как раз загрузят одну паллету. Розничная стоимость каждого такого сабвуфера в США - $750. Мне их продадут, скажем, по $400/шт. Заранее очень благодарен за информацию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
25.11.2010, 19:04
#6
Цитата
( 89025686669 » )
Бегом в раздел: Услуги: Требуются |
|
![]() |
Ответить с цитированием |