![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Каким коносаментом руководствоваться при заполнении 2 и 21 гр | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 35
получено: 2/2
|
20.01.2011, 22:38
#1
Каким коносаментом руководствоваться при заполнении 2 и 21 гр
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, из какого коносамента брать сведения при заполнении ДТ, сквозного или линейного? В сквозном указан в гр. отправитель и получатель офисы контейнерных линий, ну, скажем, отправлял Маерск Израиль, получает Маерск Новороссийск, судно Марилена. В линейном коносаменте получатель Розенталь Интернатионал, судно Орион. Какие сведения указывать в гр. 2 и 21? Правильно ли я поняла новую ин-ию, по которой сведения о судно должны указываться и в 18 гр в том числе. Кстати, скажите, "фидерный" - это тоже название коносамента на товар? Заранее спасибо большое за помощь! С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
20.01.2011, 23:44
#2
надо с фидерного брать и судно и получателя. но пока как то слабо контролируется.
иногда фидерный с транзитом не приходит, отморозкам трудно в порту копию снять - а клиент его не видит, потому что он или в капитанской почте или в у нас уже делается. ещё если транзит есть - то надо посмотреть кого забили в отправителя, лучше было бы чтобы всё соответствовало. а если так понимаю в порту декларируете - там более строго подходят к этим вопросам, там даже нули в стране судна ставить считается неприлично. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 35
получено: 2/2
|
21.01.2011, 00:02
#3
Ну, я правильно понимаю, что "сквозной"/"сервисный" - это "океанский", а "фидерный" - это "линейный"? А что касается 18 и 21 гр. и туда, и туда нынче бьется судно?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
21.01.2011, 00:21
#4
Это казалось бы так, но в правилах гр.18 нет оговорки о прибытии на там. терр ТС "
Указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах), перевозившем (перевозивших) товары". Т.е. если это тупо читать, то можно все суда вписать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 18/1
|
21.01.2011, 07:52
#5
Здравствуйте, всем. Хочу присоединиться к обсуждению этого вопроса. У меня доставка груза из Китай с перегрузом в Корее. По доставке на руках два коносамента, исходя из новой инструкции ЦИТАТА: "В графе указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах),перевозившем (перевозивших) товары, которые предоставляются в таможенный орган для помещения под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита." Т.е. (если я правильно понимаю) в гр.18 мне надо указать оба транспортных средства, а в гр.21 только то, на котором товар пересек границу. И еще, гр,2 ЦИТАТА "В графе указываются сведения о лице, указанном в качестве отправителя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми начата (начинается) перевозка товаров", т.е сведения из первого коносамента? если я чего не так понимаю, очень прошу подсказать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
21.01.2011, 09:23
#6
я забиваю из второго,и первое судно не бью потому что считаю что просто написали кривовато. вряд ли таможенные органы интересует чем это всё перемещалось вне тамож.территории, за исключением стоимости такого перемещения если на FOBе.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 18/1
|
21.01.2011, 09:51
#7
спасибо, я тоже так забила, при подаче вопросов не возникло, но это было сразу после праздников инспектора сами тупят слегка. Переживаю за дальнейшие подачи, если прочитают внимательно могут придолбаться , а в дураках ходить как-то не комильфо
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
21.01.2011, 11:36
#8
да, не - прикопаются - скажите так на форуме сказали делать
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 35
получено: 2/2
|
21.01.2011, 20:41
#9
Сегодня у нас была телефонная конференция с человеком, принимавшим участие в разработке и написании нынешней инструкции. Так вот, по ее словам, получается, что гр 18 заполняется так же, как и раньше, т.е по 1057, т.е ее мы заполняем, когда товар до места декларирования ехал на чем-то.
![]() В 44 графу вносится только коносамент линейный, т.е на товар |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Правый берег р. Невы
Сообщений: 391
Благодарности:
отдано: 9
получено: 12/10
|
21.01.2011, 23:13
#10
у меня сложилось впечатление, что норма эта благополучно перекочевала в 1057 из 915-го, а туда из 848-го (народ, наверное, помнит). Типа "последняя международная перевозка". В своё время это отчасти помогпло избавиться от пресловутого "турецкого кошмара", ибо страну отпраления били из "фидера".
|
![]() |
Ответить с цитированием |