TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Вывоз для ремонта Опции темы Опции просмотра
Леди_Х
Постоялец
 
Аватар для Леди_Х
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
Вывоз для ремонта

Добрый день.
Вывозим на ремонт оборудование.
Режим переработки вне таможенной территории.
В дополнительном соглашении с ремонтниками достаточно указать:
1. наименование товара, вывозимого на ремонт, и егот ехнические характе
2. Описание ремонта
3. Стоимость работ по ремонту
4. Стоимость замененных частей
Леди_Х вне форума   Ответить с цитированием
Cons
Старожил
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
Цитата ( Леди_Х » )
Добрый день.
Вывозим на ремонт оборудование.
Режим переработки вне таможенной территории.
В дополнительном соглашении с ремонтниками достаточно указать:
1. наименование товара, вывозимого на ремонт, и егот ехнические характе
2. Описание ремонта
3. Стоимость работ по ремонту
4. Стоимость замененных частей

Не забудьте еще стоимость самого оборудования указать.
__________________

Мы про таможню знаем не только анекдоты ...
Cons вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,764
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,970/3,143
Пукт 3 должен включать п. 4, так проще будет и правильней.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Пальников Алексей
Эксперт
 
Аватар для Пальников Алексей
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
пункт 2,3,4 не обязательно, причина поломки и объем работ могут быть не известны, можно просто "проведение диагностики с последующим ремонтом". И если есть средства идентификации то прописать их будет не лишним и в контракте.
Пальников Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( Пальников Алексей » )
пункт 2,3,4 не обязательно, причина поломки и объем работ могут быть не известны, можно просто "проведение диагностики с последующим ремонтом". И если есть средства идентификации то прописать их будет не лишним и в контракте.

Вот-вот-вот... По возможности - вообще уйти от "ремонта" (переработки) во врем.вывоз "для платной диагностики". Главное, чтоб идентификация сохранялась.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Пальников Алексей
Эксперт
 
Аватар для Пальников Алексей
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
А лучше проставьте свою идентификацию, зубилом на железе, если есть возможность. Это не шутка а суровая реальность.
Пальников Алексей вне форума   Ответить с цитированием
marcholala
Постоялец
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Благодарности:
отдано: 68
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Леди_Х » )
Добрый день.
Вывозим на ремонт оборудование.
Режим переработки вне таможенной территории.
В дополнительном соглашении с ремонтниками достаточно указать:
1. наименование товара, вывозимого на ремонт, и егот ехнические характе
2. Описание ремонта
3. Стоимость работ по ремонту
4. Стоимость замененных частей

Обязательно добавьте максимальный срок ремонта, наименование и адрес организации, которая будет производить ремонт, условия поставки на вывоз и ввоз.
marcholala вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,179
Благодарности:
отдано: 2,044
получено: 4,787/3,980
Цитата ( Леди_Х » )
Добрый день.
Вывозим на ремонт оборудование.
Режим переработки вне таможенной территории.
В дополнительном соглашении с ремонтниками достаточно указать:
1. наименование товара, вывозимого на ремонт, и егот ехнические характе
2. Описание ремонта
3. Стоимость работ по ремонту
4. Стоимость замененных частей

только это должен быть гарантийный ремонт, предусмотренный по контракту, а не просто ремонт. А вообще это большущий гемор, оно того стоит только если оборудование больших денег стоит. А так лучше эк-им сделать. Сам щас парюсь, дана установка так сказать.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Пальников Алексей
Эксперт
 
Аватар для Пальников Алексей
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
Никаких проблем с платным то же нет, не нагнетайте. Вывоз ЭК-21 с нормальным описанием в подпункте 6, графы 31 )или по заяве, что лучше, изменения внести проще), ввоз по ИМ-40 с платежами по пошлине и НДС только от стоимости ремонта (ДТС по 6му методу). Даже если проводок за бакс подпаяют - заплатите сборов от стат стоимости при вывозе (по акту балансовой стоимости оборудования) и пошлин в процентах с НДСом только от стоимости ремонта. Одно условие - если есть шильды, то предупредить контрагента, что в случае нарушения хоть одной заклепкЕ - будет как в анекдоте " Кто бросил валенок на пульт?...."!!!!!!!
Пальников Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot