|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Вывоз для ремонта | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
05.12.2011, 10:30
#1
Вывоз для ремонта
Добрый день.
Вывозим на ремонт оборудование. Режим переработки вне таможенной территории. В дополнительном соглашении с ремонтниками достаточно указать: 1. наименование товара, вывозимого на ремонт, и егот ехнические характе 2. Описание ремонта 3. Стоимость работ по ремонту 4. Стоимость замененных частей |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
|
05.12.2011, 10:54
#2
Цитата
( Леди_Х » )
Не забудьте еще стоимость самого оборудования указать. |
|
|
__________________
Мы про таможню знаем не только анекдоты ... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,764
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,970/3,143
|
05.12.2011, 12:34
#3
Пукт 3 должен включать п. 4, так проще будет и правильней.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
05.12.2011, 15:03
#4
пункт 2,3,4 не обязательно, причина поломки и объем работ могут быть не известны, можно просто "проведение диагностики с последующим ремонтом". И если есть средства идентификации то прописать их будет не лишним и в контракте.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
05.12.2011, 15:18
#5
Цитата
( Пальников Алексей » )
Вот-вот-вот... По возможности - вообще уйти от "ремонта" (переработки) во врем.вывоз "для платной диагностики". Главное, чтоб идентификация сохранялась. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
05.12.2011, 15:27
#6
А лучше проставьте свою идентификацию, зубилом на железе, если есть возможность. Это не шутка а суровая реальность.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Благодарности:
отдано: 68
Благодарностей получено: 1/1
|
05.12.2011, 16:04
#7
Цитата
( Леди_Х » )
Обязательно добавьте максимальный срок ремонта, наименование и адрес организации, которая будет производить ремонт, условия поставки на вывоз и ввоз. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,179
Благодарности:
отдано: 2,044
получено: 4,787/3,980
|
05.12.2011, 18:56
#8
Цитата
( Леди_Х » )
только это должен быть гарантийный ремонт, предусмотренный по контракту, а не просто ремонт. А вообще это большущий гемор, оно того стоит только если оборудование больших денег стоит. А так лучше эк-им сделать. Сам щас парюсь, дана установка так сказать. ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
05.12.2011, 21:18
#9
Никаких проблем с платным то же нет, не нагнетайте. Вывоз ЭК-21 с нормальным описанием в подпункте 6, графы 31 )или по заяве, что лучше, изменения внести проще), ввоз по ИМ-40 с платежами по пошлине и НДС только от стоимости ремонта (ДТС по 6му методу). Даже если проводок за бакс подпаяют - заплатите сборов от стат стоимости при вывозе (по акту балансовой стоимости оборудования) и пошлин в процентах с НДСом только от стоимости ремонта. Одно условие - если есть шильды, то предупредить контрагента, что в случае нарушения хоть одной заклепкЕ - будет как в анекдоте " Кто бросил валенок на пульт?...."!!!!!!!
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |