![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Уважаемые форумчане! необходимо Ваше мнение! | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
05.02.2012, 15:47
#1
Уважаемые форумчане! необходимо Ваше мнение!
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая: Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ). Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина. Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности? P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой. Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован. Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация. Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы??? Благодарю всех за помощь!!! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
05.02.2012, 15:51
#2
Цитата
( favor_irina » )
что указано в доках, которые едут с машиной? кто там продавец и покупатель? если автоперевозка - иностранцу надо было передать инвойс по контр.№2 в Украйну, и именно с ним машина должна пройти гранцу... |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
05.02.2012, 16:03
#3
Оформление ЕК на Украине проходит по документам Контракта№1. К документам подкладываем Инвойс от иностранцев и Контракт№2, так? Границу проходят оба контракта и два инвойса? я правильно Вас понимаю?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
|
05.02.2012, 16:32
#4
Цитата
( favor_irina » )
Контракт № 1 между Европой и Украиной вообще можно не показывать. У вас поставка по контракту № 2, отгрузка в Украине, продавец европа и с грузом должны быть документы перевозческие, коммерческие доки согласно "Статья 159. Документы и сведения, представляемые таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,965
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
05.02.2012, 16:34
#5
Цитата
( favor_irina » )
чет, намудрили, собственник на территории Укранины кто? вот от него и инвойс, а два многовато будет... ![]() контракт вообще, дома, у контрагентов лежит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
05.02.2012, 16:35
#6
Контракт № 1 и все сопутствующие ему документы, российскую таможню вообще касаться не должны (сделка между не резидентами). Инвойс по контракту №2, с живой печатью, должен пройти границу вместе с грузом. Украинская фирма должна фигурировать в СМР в качестве грузоотправителя с пометкой "по поручению" иностранной фирмы заключившей контракт с российским юр. лицом.
|
__________________
nota bene ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 402
Благодарности:
отдано: 59
получено: 44/33
|
05.02.2012, 20:53
#7
контракт №1 не при делах, все пляшет от контракта №2. продавец - европа, отправитель - украина, получатель-покупатель - россия. про цмр см.предыдущего коллегу. оптимизация оно да, но тут если товар украинского происхождения, то даже наличие СТ-1 не даст освобождения от пошлины. правило непосредственной закупки не выполняется.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.02.2012, 21:36
#8
UA-DE-RU бессмысленная сделка. для RU.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
|
05.02.2012, 23:18
#9
Цитата
( favor_irina » )
ничего необычного и опасного в этой сделки нету, везите, учтите вышесказанные ответы |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 402
Благодарности:
отдано: 59
получено: 44/33
|
06.02.2012, 09:43
#10
а почему самим с украиной контракт не заключить?
академический интерес. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|