![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR при экспорте из России | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
23.01.2013, 13:12
#1
TIR при экспорте из России
Добрый день!
Прочесав весь интернет я так и не нашел ответ, поэтому обращаюсь к вам. Собственно вопрос в следующем: могу ли открыть TIR на границе (Нехотеевка)? Причина на поверхности, нет желания загонять машину в ЗТК и платить складу. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
23.01.2013, 14:08
#2
Курим Конвенцию МДП и приказ ГТК № 206 от 94 года, его пункт 7.1.
7.1. Таможня отправления производит таможенное оформление вывозимых товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Так что, открывает книжку та таможня, которая оформляет экспорт. Граница будет книжку закрывать (отрывать 2-й лист). |
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
23.01.2013, 14:14
#3
вся европа конвенцию нарушает
![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
23.01.2013, 14:43
#4
на Российской стороне при экспорте из России - да, можете
у нас грузы едут в Финку - часто оформляет ТИР на российской стороне границе |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
23.01.2013, 16:27
#5
В том то и дело, по логике все реализуемо. Но на практике, как зачастую бывает в России, инспектора забывают о своих обязанностях. Тем боле что работаю на FCA-Москва, и весь транспорт приезжает Молдавский. Водилы, ничего не имею против Молдован, проявляли себя до этого как не особо смышленые парни.Так вот. В этой ситуации необходимо и одних, и других товарищей ткнуть лбом в мануал (читай закон). А найти что-либо подобное у меня пока не получается.
Может кто на практике сталкивался??? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
23.01.2013, 16:50
#6
7. Порядок таможенного оформления при вывозе товаров с территории Российской Федерации.
7.1. Таможня отправления производит таможенное оформление вывозимых товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. 7.2. Для оформления перевозки товаров с соблюдением процедуры МДП в таможню отправления должны быть представлены следующие документы: - заполненная книжка МДП; - свидетельство о допущении транспортного средства для перевозок товаров под таможенными печатями и пломбами (с учетом пункта 5.4 настоящего Положения). 7.3. Группы документального контроля проверяют соответствие заполнения книжки МДП установленным правилам. При проверке книжки МДП особое внимание обращается на: - наличие печатей и подписей на первой странице обложки книжки МДП; - соответствие подписи владельца книжки МДП на первой странице обложки, неотрывном листе и всех отрывных листах; - срок действия книжки МДП. Должностные лица таможни отправления должны также удостовериться, в том, что книжка МДП не числится на контроле как украденная и что перевозка товаров осуществляется лицом, указанным в графах 3 обложки и 4 неотрывного листа книжки МДП. 7.4. Досмотровые группы таможни отправления: - проверяют техническое состояние грузовых отделений транспортных средств или контейнеров; - проверяют свидетельства о допущении или наличие табличек о допущении на контейнерах (с учетом пункта 5.4 настоящего Положения); - контролирует загрузку товаров в транспортное средство или контейнер; - накладывает таможенные печати и пломбы на грузовые отделения транспортных средств или контейнеры. 7.5. В случае обнаружения каких-либо нарушений при оформлении, таможня отправления может не разрешить перевозку товаров в соответствии с процедурой МДП до устранения этих нарушений. 7.6. Если в результате документального и фактического контроля установлено, что все условия применения процедуры МДП соблюдены, заполняются: - графа 16 на всех отрывных листах книжки МДП; - в графе "Для служебного пользования" отрывного листа № 1 и в графе 5 корешка № 1, в числе прочих сведений, указывается код таможенного режима, в соответствии с которым товары вывозятся из Российской Федерации и, если осуществляется контроль за фактическим вывозом товаров, указывается слово "Контроль"; - корешок № 1 отрывного листа комплекта; - графы 18-23 обоих отрывных листов комплекта; - проставляются дата, личные номерные штампы и подпись должностного лица таможенного органа в графе 23 отрывного листа № 1 и графе № 6 корешка № 1. Лист № 1 комплекта отделяется от книжки МДП и в случаях, предусмотренных в пункте 7.8 настоящего Положения ставится на контроль. Оформленная книжка МДП, регистрируется в специальном журнале по форме, приведенной в Приложении № 6 к настоящему Положению. 7.7. Оформленная книжка МДП возвращается перевозчику. При этом в конвенции сказано: f) термин "таможня места отправления" означает любую таможню Договаривающейся Стороны, где для всего груза или части его начинается международная перевозка с соблюдением процедуры МДП; g) термин "таможня места назначения" означает любую таможню Договаривающейся Стороны, где для всего груза или части его заканчивается международная перевозка с соблюдением процедуры МДП; Т.е. каких-то законодательных запретов нет. Остается только уточнить нюансы непосредственно на посту, где планируете открывать ТИР. В разных таможнях свои правила |
__________________
ку |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
23.01.2013, 16:53
#7
ну таки тиры сами заполняйте и инструкцию в зубы.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
23.01.2013, 16:55
#8
ИМХО, МАППу (Нехотеевка) эти качели не нужны. Зачем отвечать за соблюдение формальностей при открытии процедуры, когда их дело - ее закрывать (как границе).
То, что где-то делают, это частный случай и решается на месте с конкретным инспектором. Может, и ТС повезет. Но я думаю, что МАПП не обязан делать это. |
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
31.01.2013, 12:50
#9
Добрый день!
понимаю, что не в тему, но по своему вопросу, свежего ничего не нашел. Если не сложно, подскажите пожалуйста. Мы предприятие-производитель, производим и эскпортируем прекурсор - кислоту серную. Планируем экспорт в Армению, транзит пойдет через грузию, вопрос: Есть ли запреты по перемещению по территорию грузии или какие-нибудь ограничения. либо, что можно почитать.? Товар лицензионный, экспортная лицензия соответственно будет приложена. Заранее благодарен. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
01.02.2013, 11:33
#10
А при чем тут фскновское обзывательство H2SO4 прекурсором?
Важнее 2-й класс опасности. Вам бы с грузинскими коллегами проконсультироваться. |
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |