![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Кампания по повышению ставок продолжается | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.08.2012, 14:49
#1
Кампания по повышению ставок продолжается
OOCL и CMA CGM объявили о повышении ставок на трейде Азия – Европа. OOCL поднимает ставки на контейнеры, идущие из портов Дальнего Востока, включая Японию, Индийского субконтинента и Ближнего Востока на Северную Европу, Средиземное и Черное моря. Размер повышения составит 300 долл. с TEU, оно будет действовать с 1 августа.
С той же даты и в том же размере вводит надбавку пикового сезона (Peak Season Surcharge) CMA CGM. Повышение распространяется на перевозки из Азии на порты Северной Европы от России до Португалии, Средиземного, Черного и Адриатического морей и Северной Африки. Источник: http://seanews.ru/ |
Последний раз редактировалось dobeerman; 02.08.2012 в 14:52..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,714
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
02.08.2012, 22:21
#2
.....GENERAL RATE INCREASE (GRI) Направление ASIA - EUROPE
EVERGREEN NORTH & MED USD 275/TEU from 01.08.2012 HAPAG NORTH only USD 250/TEU from 15.08.2012 (excluding Japan) MAERSK NORTH & MED USD 250/TEU from 01.08.2012 MOL NORTH & MED USD 250/TEU from 01.08.2012 (excluding Japan) APL NORTH & MED USD 275/TEU from 01.08.2012 .....PEAK SEASON SURCHARGE (PSS) Направление ASIA - EUROPE HAPAG NORTH only USD 350/TEU from 01.08.2012 till 30.09.2012 (excluding Japan) MSC NORTH & MED USD 350/TEU from 01.08.2012 CMA NORTH & MED USD 300/TEU from 01.08.2012 (including Bangladesh) только на это все забили.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
03.08.2012, 00:03
#3
не до жиру - быть бы живу, рынок падает быстрее чем многие ожидали.
G6 обосравшись от страху демпингует люто - разрыв с Маэрск иногда до 1000 USD доходит. Остальные посматривают на G6 и тоже падают, GRI провалился. Кое-какие крупные линии поснимали пару лодочек для экономии... Писец господа и это август - самый что ни на есть пик! |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.08.2012, 16:13
#4
Уважаемый Слай Гай, поясните пожалуйста, что "за зверь такой" - G6 ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,714
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
13.08.2012, 16:21
#5
Цитата
( Всеволот » )
есть ещё G8 и G20 |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.08.2012, 16:59
#6
Цитата
( Finn » )
большая восьмерка и большая двадцатка (в смысле, группы стран) . А вот G6 ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,714
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
13.08.2012, 21:52
#7
август - пиковый сезон
боюсь, в сентябре сверкнёт молния тут уже не до GRI и PSS будет - процентов 50 в отстой пойдёт запасайтесь мылом, спичками, консервами и поп-корном... ![]() |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
13.08.2012, 23:29
#8
G6 это альянс контейнерных линий
The members of the G6 Alliance include APL, Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, MOL, NYK Line and OOCL. Finn, давайте не будем уж столь пессимистичны. Маэрск (ни для кого не секрет) снял с АЕ5 (это на средиземку сервис) уже третье судно (Zambia, Maersk Kuantan и вот сейчас как раз 14 августа должна была быть в Шанхае Sealand New York лодочка, но её не будет). G6 отменил на сев.европу 2 consecutive sailing. О чём это говорит? Что линии собираются держать ставки пусть пока такие вот точечные отмены это полумеры, но тем не менее. К чему отправлять каждую неделю лодку с утилизацией 50-60% когда можно отправлять раз в 2 недели с утилизацией 90-100% ? Всё логично. |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,714
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
14.08.2012, 00:51
#9
Новый сервис Дальний Восток - Европа запускают судоходные компаниянии Evergreen и Hanjin в середине августа
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
14.08.2012, 01:18
#10
К счастью для нас (MED) запускают они на NEUR новый сервис
Evergreen and Hanjin Shipping are adding a new FE-North Europe loop this week despite increasing signs of weak trade demand. The two carriers’ will jointly operate the new CEM/CUS service with nine ships of 8,450-10,100 teu, adding about 9,160 teu weekly on the route. It will become increasingly difficult for carriers to push through with further rate increases in the absence of capacity reduction. (С) Alphaliner Недоумеваю вместе с альфалайнером. |
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 14.08.2012 в 10:04..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |