![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как получить ПСМ | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 13.04.2018
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.04.2018, 11:24
#1
Как получить ПСМ
Здравствуйте. Приобретены два мини-экскаватора через посредника в Белоруссии. Там они были расторможены по местным правилам И перевезен в Россию.
При попытке регистрации оказалось, что необходим паспорт самоходной машины. Хотя поставщик уверял, что у ни у кого с этим проблем нет. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Иваново
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
|
07.05.2018, 10:22
#2
Экскаватор или трактор?
Не знаю, наксколько сейчас этот вопрос актуален, но в данном случае нужно было бы уточнить: это все-таки гусеничный экскаватор или экскаватор на базе трактора (например, колесного)...
Вообще тема в последнее время достаточно актуальная. На все машины с двигателями (50 кубиков или 4 кВт) заставляют делать паспорт самоходной машины и других видов техники (ПСМ), хотя на мой взгляд вопрос достаточно спорный: "паспорт самоходной машины и других видов техники" - паспорт, выдаваемый на имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб.см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час) и прицепы к ним; Меня очень волнует фраза и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, к которой можно притянуть все, что угодно. Хотя если попробовать найти передвижные подъемники, гусеничные экскаваторы и т.п. в ГОСТ Р 52051, который гармонизирован с Приложением 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств», принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС, особого успеха не добьешься. В свое время находил Сводную резолюцию о конструкции транспортных средств. Согласно ее терминам: "Механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением мопедов на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств. И наблюдается ситуация, при которой на все машины с приводом (50 кубиков или 4 кВт и выше) оформляются ПСМ, в том числе на некоторые виды подъемников на пневмоколесном или гусеничном ходу, которые относятся к категории передвижных по ГОСТ 33650-2015 и имеющих паспорт грузоподъемной машины, - на них оформляется второй паспорт (ПСМ), как на самоходную машину: поз. 56 ГОСТ 33650-2015: самоходный подъемник - это Подъемник, оборудованный движителем для передвижения по рабочей площадке и для транспортировки самоходом по дорогам поз. 70 ГОСТ 33650-2015: передвижной подъемник - это Подъемник, имеющий возможность передвижения по рабочей площадке и транспортируемый на механизированном транспортном средстве по дорогам. Т.е. есть ряд машин, которые не предназначены для передвижения по дорогам, и тем более, для транспортировки, т.к. их основное назначение поднимать грузы, копать и т.п., а не транспортирование - те же портовые краны на пневмоколесном ходу. Даже статья 361 Налогового кодекса РФ различает самоходные транспортные машины от машин и механизмов на гусеничном и пневмоколесном ходу! Получается, в Белоруссии относительно оформления ПСМ рассуждают иначе, чем наши госорганы? |
![]() |
Ответить с цитированием |