![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ввоз седельного тягача (на запасные части) | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.09.2012, 14:50
#1
ввоз седельного тягача (на запасные части)
Уважаемые участники, подскажите каким образом оптимально по финансам и без особых проблем ввести из америки седельный тягач на запасные части (планируем в 40 футовом контейнере ч/з порт Новороссийск (или иной)) на физика. Достаточно ли распилить раму? или все таки необходимо отделять ДВС, кабину, раму. Готов оплатить услуги брокера и.т.д. в перспективе планируем наладить регулярнуе поставки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
05.09.2012, 20:03
#2
На физика это ВПРИНЦИПЕ невозможно!!!
Надо снять кабину и снять двигатель и завозить всё это за 3 отдельных раза... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
06.09.2012, 05:06
#3
Цитата
( Transit190 » )
на физик конечно нефиг делать, хотя если есть в собственности такой же тягач, можно попробовать, опять же в личных целях тока да и если пильнуть раму, то разбирать дальше не вижу смысла |
|
Последний раз редактировалось ИгорьЮ+; 06.09.2012 в 05:09..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
06.09.2012, 05:33
#4
примерно во так
|
![]() |
Ответить с цитированием |