![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : особенности перевозки груза новым прицепом приобретённым в Европе | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
04.12.2012, 17:34
#1
особенности перевозки груза новым прицепом приобретённым в Европе
Здравствуйте уважаемые форумончане.
Работаю в транспортной фирме, которая занимается доставкой грузов как по России так и из России в ЕС и обратно. На данный момент встал вопрос о приобретении новой техники (в данном случае прицепной). Обратились в представительства с просьбой посчитать цены при условии поставки DDP и EXW, разница получилась довольно существенная. У нас просто подобной практики никогда не было, весь подвижной состав приобретали новым от официальных дилеров здесь, поэтому не сочтите мои вопросы через чур делетантскими, поскольку в данном случае таковым и являюсь. Теперь по существу. В идеале рассматривам следующую схему: отправляем голову в Германию - забираем там прицеп - загружаем его там же на РФ - приходим оформляться на экспедицию (как я понимаю там мало кого будет интересовать, что он новый и не оформлен, опять же какой номер будет в этом случае фигурировать в cmr?) - и спокойно доезжаем до границы с РБ. Вот дальше не совсем понятная мне процедура оформления. То есть, у нас же нет на прицеп как таковых документов, определённого пакета документов требуемых росссийской таможней, например, того же свидетельства под таможенными печатями и пломбами и т.д. Как короче всё это выглядит на деле? Может у кого-то был опыт подобных загрузок, если уже где-то обсуждали дайте ссылку, пожалуйста. Мы не являемся членами АСМАП и у нас нет допуска к процедуре МДП, мы ездием под гарантии БелТаможСервиса или РОСТЭКА, может ли это тоже как-то негативно в данном случае сказаться? И ещё вторая часть вопросов, касательно таможни этого самого прицепа. Как я поимаю, если я планирую на нём осуществлять исключительно международные перевозки мне вообще можно его не расстамаживать, как тогда его вообще оформлять? Если таможить "как надо", стоимость таможенных платежей составит 10% от его стоимости + НДС(18%) в случае таможни на юр. лицо, а если таможить на физ лицо, какие будут таможенные пошлины? Опять же, если регистрировать прицеп на физ. лицо, а машина оформлена на юр. лицо, как всё это будет выглядеть на границе в случае ввоза товара этим самым составом??? Вообщем поделитесь кому чт известно по подобным ситуациям. Заранее спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.12.2012, 00:42
#2
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
05.12.2012, 02:25
#3
Цитата
( ClavON » )
Международная перевозка на незарегистрированном тс запрещена,за исключением случая когда и тс и груз идут от одного отправителя и получатель груза тоже один (но и в этом случаи с нюансами). Если прицеп не будет использоваться во внутри российских перевозках, то регистрируйте его на свою дочку в ЕС (растамаживать при этом не нужно, но это уже другая тема). |
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.12.2012, 09:27
#4
Цитата
( p7 » )
Будьте добры, ссылку на нормативный документ. У меня практика совершенно иная. Наш груз перевоз вез в полуприцепе, предназначавшемуся второму получателю со вторым местом доставки (акцизная таможня). Но это было больше года назад, возможно, сейчас что-то поменялось? |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |