TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Консолидация грузов в Великобритании Опции темы Опции просмотра
acifer
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
Консолидация грузов в Великобритании

Добрый день!
Наша компания является офф. представительством американской компании. Отгрузка товаров в наш адрес происходит с 2-х складов, один находится в Гонконге(Китай), другой в Сан-Хосе(США). Раньше у нас была договоренность об отправке товара на сумму не менее 10 тысяч долларов, но в последнее время партии идут на любую сумму, исходя из этого себестоимость товара оказывается очень высокой. У нашей компании, есть офис в Великобритании, и они предлагают нам за наш счёт пересылать товары со складов Гонконга и Сан-Хосе в Британию, ждать когда накопится устраивающий нас объем, а затем его забирать. Остаются непонятны некоторые вопросы: какие условия поставки необходимо использовать, правомерно ли вообще за свой счёт пересылать товар из США/Китая в Великобританию, проводить там таможенное оформление сначала импорт, потом экспорт. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо.
acifer вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( acifer » )
Добрый день!
Наша компания является офф. представительством американской компании. Отгрузка товаров в наш адрес происходит с 2-х складов, один находится в Гонконге(Китай), другой в Сан-Хосе(США). Раньше у нас была договоренность об отправке товара на сумму не менее 10 тысяч долларов, но в последнее время партии идут на любую сумму, исходя из этого себестоимость товара оказывается очень высокой. У нашей компании, есть офис в Великобритании, и они предлагают нам за наш счёт пересылать товары со складов Гонконга и Сан-Хосе в Британию, ждать когда накопится устраивающий нас объем, а затем его забирать. Остаются непонятны некоторые вопросы: какие условия поставки необходимо использовать, правомерно ли вообще за свой счёт пересылать товар из США/Китая в Великобританию, проводить там таможенное оформление сначала импорт, потом экспорт. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо.

собственник товара имеет право куда хочет пересылать свой товар,
в том числе и за свой счет.

а вот как проводить таможенное оформление в Великобритании ХЗ,
как в в России расскажем
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
а зачем импорт/экспорт при консолидации
пишите продавцом (он же отправитель) того, у кого офис и склад в британии
условия поставки F британия
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 27.05.2013 в 09:33..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( acifer » )
Добрый день!
Наша компания является офф. представительством американской компании. Отгрузка товаров в наш адрес происходит с 2-х складов, один находится в Гонконге(Китай), другой в Сан-Хосе(США). Раньше у нас была договоренность об отправке товара на сумму не менее 10 тысяч долларов, но в последнее время партии идут на любую сумму, исходя из этого себестоимость товара оказывается очень высокой. У нашей компании, есть офис в Великобритании, и они предлагают нам за наш счёт пересылать товары со складов Гонконга и Сан-Хосе в Британию, ждать когда накопится устраивающий нас объем, а затем его забирать. Остаются непонятны некоторые вопросы: какие условия поставки необходимо использовать, правомерно ли вообще за свой счёт пересылать товар из США/Китая в Великобританию, проводить там таможенное оформление сначала импорт, потом экспорт. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо.

Э-э-э-э.
Великобритания - имеются в виду BVI, не?
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
acifer
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
Они готовы нам предоставить только свой офис для консолидации наших грузов, все остальное ложится на наши плечи. А как ввезти тогда товар на территорию Великобритании, транзит?
acifer вне форума   Ответить с цитированием
acifer
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
Острова здесь ни при чём, имеется в виду Соединенное королевство
acifer вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( acifer » )
Они готовы нам предоставить только свой офис для консолидации наших грузов, все остальное ложится на наши плечи. А как ввезти тогда товар на территорию Великобритании, транзит?

транзит.
просто в фактурную стоимость товаров будут включены стоимость их доставки до Британии, хранения там и прочих услуг.
цель, как понимаю, единая товарная партия.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 27.05.2013 в 09:51..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( acifer » )
Они готовы нам предоставить только свой офис для консолидации наших грузов, все остальное ложится на наши плечи. А как ввезти тогда товар на территорию Великобритании, транзит?

Именно офис предоставить?
Боюсь, тогда придется оформлять именно импорт, затем экспорт.

Лучше расскажите, у вас один контракт?
В смысле продавец один и только отправители разные (из США и Гонконга)?
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( баллон » )
Именно офис предоставить?
Боюсь, тогда придется оформлять именно импорт, затем экспорт.

придёццо снимать т-шный склад
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
acifer
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
Да, в офис. Продавец товара один, контракт один, отправитель в Гонконге другой по поручению продавца. В Великобритании находится представительство, работающее с Северной Европой, России и Израилем.
acifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot