![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : порт Кавказ – порт Керчь | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
26.05.2014, 13:00
#1
порт Кавказ – порт Керчь
26.05.14 Паром доставит грузы по единому документу
На линии порт Кавказ – порт Керчь ОАО «РЖД Логистика» в партнёрстве со своей дочерней судоходной компанией ООО «Блэксиа феррис и инвестиции» организовали железнодорожно-паромное сообщение. Два парома совершают 4–6 кругорейсов в сутки. Общая вместимость судов составляет 80 условных вагонов. «У переправы есть преимущества, – рассказал директор Ростовского филиала ОАО «РЖД Логистика» Григорий Ковалёв. – Это большая вместимость судов. Кроме того, паромы приходят в Керчь, а не в Крым, что сокращает дальнейший сухопутный путь на 26 км до грузополучателей в Севастополе и Симферополе». Перевозки организованы по единому документу, вся работа по оформлению доставки груза сформирована по принципу «одного окна». В минувшем году паромной переправой Кавказ – Крым было перевезено более 635 тыс. тонн экспортного груза, в то время как импорта не было. В результате обратный путь вагоны следовали порожняком. «Мы ведём переговоры с крымскими предприятиями по поводу доставки их продукции на материк через паром, – отметил Григорий Ковалёв. – Таким образом мы сможем организовать обратную загрузку, обеспечив дополнительную прибыль как железной дороге, так и владельцу подвижного состава. Сейчас крымские предприятия проходят перерегистрацию. После её завершения, думаю, эта схема будет работать». «Предложение будет востребовано бизнесом, – уверен генеральный директор ООО «РТЛ» Михаил Решетников. – Пока моста, который свяжет Крым с материковой частью, нет, эта услуга – безальтернативный вариант связи». То, что поток груза в направлении Крыма будет увеличиваться, не вызывает сомнений. «К нам уже обратилась одна из компаний, которая доставляет в Крым каменный уголь, – рассказал Григорий Ковалёв. – Они планируют взамен украинского угля, поставлявшегося на полуостров ранее, везти топливо с шахт Ростовской области. Мы прорабатываем этот проект». Новая паромная переправа также готова к перевозке крупных негабаритных грузов на железнодорожных транспортёрах. Сегодня такие грузы приходят в порты Новороссийска и Туапсе, но за счёт разницы в стоимости перевалки в крымских портах маршрут с использованием парома может быть для грузовладельцев выгоднее. Гудок |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
26.05.2014, 14:07
#2
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
26.05.2014, 14:31
#3
Цитата
( Koi8 » )
Скорее всего, имелось ввиду вот что: стандартное место прибытия парома находится на удалении от Керчи, в селе Жуковка. То есть, как бы Крым, но не Керчь. Что же касается прибытия парома, о котором идёт речь, то он прибывает, видимо, на Морской вокзал. Который фактически в центре Керчи. Можно посмотреть на карте: https://www.google.ru/maps/@45.3551766,36.6385275,14z Это стандартная переправа. А Морвокзал вот здесь: https://www.google.ru/maps/@45.3554556,36.4839678,16z |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 26.05.2014 в 14:33..
Причина: дополнил
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |