TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Договор ремонта (на таможенной территории) Нужен хелп! Опции темы Опции просмотра
v_victor_v
Гость
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Договор ремонта (на таможенной территории) Нужен хелп!

Договор ремонта (на таможенной территории) Нужен хелп!
Мы забираем транспортной компанией груз (двигатели) из Монголии, оформляемся в монголии по процедуре «переработка вне таможенной территории»
Груз везется сюда. Здесь оформляется как «переработка на таможенной территории», ремонт, далее вывоз обратно.
Затраты: транспорт – включен. Таможенное оформление по обеим процедурам включено. Запчасти для ремонта – включены.Ремонт - включен.
Таможенные сборы (какие – либо пошлины и другие затраты, если будут – нужно посмотреть по кодексу и приказу) оплачиваются заказчиком дополнительно.
ВНИМАНИЕ!!!! Какие условия поставки подходят под это и как это оформлять в договоре??? Никогда не занимался переработкой, только импортом, поэтому теряюсь. Уже горит!
v_victor_v вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,366
Благодарности:
отдано: 1,067
получено: 819/659
Цитата ( v_victor_v » )
Договор ремонта (на таможенной территории) Нужен хелп!
Мы забираем транспортной компанией груз (двигатели) из Монголии, оформляемся в монголии по процедуре «переработка вне таможенной территории»

давно было...двигатели с Монголии на кап ремонт...контракт, куча бумажек, разрешение (тогда кажется еще лицензия называлась)...
По договору двигатель на ремонт должен быть иметь основные узлы
приехало - номер на раме один, на крышке другой, короче монголы перед отправкой собрали весь хлам кое-как, слепили один движок и были счастливы...вот такое у меня впечатление ремонта монгольских двигателей
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN вне форума   Ответить с цитированием
v_victor_v
Гость
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( IrinaN » )
давно было...двигатели с Монголии на кап ремонт...контракт, куча бумажек, разрешение (тогда кажется еще лицензия называлась)...
По договору двигатель на ремонт должен быть иметь основные узлы
приехало - номер на раме один, на крышке другой, короче монголы перед отправкой собрали весь хлам кое-как, слепили один движок и были счастливы...вот такое у меня впечатление ремонта монгольских двигателей

У нас проще, у нас электродвигатели. Там всего одна шильда.
Так все же, никто не может знать: при переработке на таможенной территории применяется инкотермс или нет и нужно просто ручками вписывать, кто и как платит за перевозку? там ведь груз как был в собственности заказчика, так и остался. А риски на транспортной компании "от завода до завода" и обратно. Или я что-то не так понимаю?
v_victor_v вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( v_victor_v » )
У нас проще, у нас электродвигатели. Там всего одна шильда.
Так все же, никто не может знать: при переработке на таможенной территории применяется инкотермс или нет и нужно просто ручками вписывать, кто и как платит за перевозку? там ведь груз как был в собственности заказчика, так и остался. А риски на транспортной компании "от завода до завода" и обратно. Или я что-то не так понимаю?

применяется. Транспортников кто нанимает? Если в оба конца вы (например), то из Монголии ФСА Улан-Батор, в Монголию -ДАП Улан-Батор.
И мутатис мутандис.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,366
Благодарности:
отдано: 1,067
получено: 819/659
Цитата ( v_victor_v » )
У нас проще, у нас электродвигатели. Там всего одна шильда.
Так все же, никто не может знать: при переработке на таможенной территории применяется инкотермс или нет и нужно просто ручками вписывать, кто и как платит за перевозку? там ведь груз как был в собственности заказчика, так и остался. А риски на транспортной компании "от завода до завода" и обратно. Или я что-то не так понимаю?

Все равно определяется кто занимается перевозкой и оформлением. условия поставки были определены и при ввозе и при вывозе. Стоимость транспортировки включали в стоимость. Таможня требовала. как сейчас - не знаю, давно было, той таможни уже нету
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot