TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : DPD - почтовая компания Опции темы Опции просмотра
SHCHNOVO
Новичок
 
Аватар для SHCHNOVO
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
DPD - почтовая компания

Всем привет , хотела поднять тему еще одного странного экспресс перевочидка компанию ДПД , хотелось бы собрать отзывы. Расскажу свою ситуацию.

Один из Британских магазинов резко меняет перевозчика и начинает работать с ДПД. ДПД Франция на сколько я поняла принимает на месте решение как отпоавить свой груз и тут есть два пути (видимо это зависит от габаритов, ценности и т.д.) часть посылок они отдают ДХЛ ( без комментариев о их сервисе ) а часть отправляют сами и зовется это ДПД Классик . Далее по прибытие в Москву они передают посылочки таможеннлму брокеру Грандпост , после растаможки отправляют вам. НО сервис на высшем уровне , моя посылка прилетела в Москву 15.01.2010 , с этого момента по инофрмации ДПД менеджерлв посылка находится у Грандпоста на оформление ,больше никакой инфо не добиться , кроме того ситуация супер: я не могу пока не получить пока посыль ни получить деньги в магазине так как у них везде оговорки что за таможенное оформление они не отвечают .
Менеджеры компании ДПД на нормальные вопросы :
-На каком этапе ?
- Почему так долго ? (причем лимит не превышен , и я прохожу по упрощенной схеме )
ОТВЕТЫ - мы не знаем , вот такой у нас брокер , мы начальству говорили , но никто ничего сделать не может . И дают телефон Гранпоста , там вообще весело , орущая женщина излагает , цитирую : "ДА У НАС ПРОБЛЕМЫ, ДА МЫ ДОЛГО ТАМОЖИМ , НЕ ЗВОНИТЕ И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ "

Кто то получал посылки от них, что вообще это за компания, как на них подействовать
__________________

Кошке не нужно, чтобы её любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама.
SHCHNOVO вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( SHCHNOVO » )
Всем привет , хотела поднять тему еще одного странного экспресс перевочидка компанию ДПД , хотелось бы собрать отзывы. Расскажу свою ситуацию.

Один из Британских магазинов резко меняет перевозчика и начинает работать с ДПД. ДПД Франция на сколько я поняла принимает на месте решение как отпоавить свой груз и тут есть два пути (видимо это зависит от габаритов, ценности и т.д.) часть посылок они отдают ДХЛ ( без комментариев о их сервисе ) а часть отправляют сами и зовется это ДПД Классик . Далее по прибытие в Москву они передают посылочки таможеннлму брокеру Грандпост , после растаможки отправляют вам. НО сервис на высшем уровне , моя посылка прилетела в Москву 15.01.2010 , с этого момента по инофрмации ДПД менеджерлв посылка находится у Грандпоста на оформление ,больше никакой инфо не добиться , кроме того ситуация супер: я не могу пока не получить пока посыль ни получить деньги в магазине так как у них везде оговорки что за таможенное оформление они не отвечают .
Менеджеры компании ДПД на нормальные вопросы :
-На каком этапе ?
- Почему так долго ? (причем лимит не превышен , и я прохожу по упрощенной схеме )
ОТВЕТЫ - мы не знаем , вот такой у нас брокер , мы начальству говорили , но никто ничего сделать не может . И дают телефон Гранпоста , там вообще весело , орущая женщина излагает , цитирую : "ДА У НАС ПРОБЛЕМЫ, ДА МЫ ДОЛГО ТАМОЖИМ , НЕ ЗВОНИТЕ И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ "

Кто то получал посылки от них, что вообще это за компания, как на них подействовать

DPD - обычная экспресс-компания, которая больше специализируется на доставке, чем на таможенном оформлении, именно по этому они и выбрали наименьший путь сопротивления, как передача посылок брокеру, с которым Вы будете разбираться.

Кстати по Европе, хочу сказать, нареканий по ним нет - реально со свистом возят!!!

Что касаемо брокера - это брокер и ничего с ним не поделать. Единственное, чего я до сих пор не могу понять - это абсолютно неадекватную реакцию большинства брокеров на фразу "КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ НА ФИЗ. ЛИЦО"...

Все законно! Какая фиг разница, кто подпишется/поставит печать под декларацией... На сумму уплаты платежей это не влияет, это ФАКТИЧЕСКИ не влияет ни на что... Разве что только "зелёные" тупят, а так вроде все нормально... Я ЛИЧНО, НА ГЛАЗАХ ИЗУМЛЕННОЙ ПУБЛИКИ ПОДАВАЛСЯ ФИЗИКОМ С ЛИЧНОЙ ПОДПИСЬЮ. БРОКЕР ТОЛЬКО ДЕКЛАРАХУ НАСТУЧАЛ. 10 минут пререканий у окошка, декларация подана , 2 часа - выпустили. ВСЕ!!!
legotar вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SHCHNOVO
Новичок
 
Аватар для SHCHNOVO
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Если бы я находилась в Москве , я бы попыталась как то решить этот вопрос , и самой все сделать, тем более что они сами мне звонили и говорили что все нормально , ждите посыль .
А задержка насколько я смогла докопаться в том , что подают они декларацию реестром , то есть прилетело по 30 посыль по наклодной , вот 30 вместе и будут подавать, если хоть у одной из 30 проблема , ждут доки или уточняют с шипером , все остальные молча ждут , вот я и жду уже второй месяц 15 марта как будет , супер экспресс , красавцы !
Я вот одного не могу понять , неужели настолько наплевать на свое имя и клиентов , я понимаю что виноват грандпост, но так вы его выбрали , есть договорные отношения , в клнце концов устройте тендер , выберите нового брокера , доложите ситацию вашей голове ( головному офису ) , боритесь . Я в шоке с нашего пофигизма, даже просто пообщавшись с несколькими менедерами компании я поняла что люди просто машинистки , у них шок , они слов та тких не знают , я одной сказала спасибо за вашу компетентность, вы знаете слово логистика -это прогресс .
__________________

Кошке не нужно, чтобы её любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама.
SHCHNOVO вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( SHCHNOVO » )
Если бы я находилась в Москве , я бы попыталась как то решить этот вопрос , и самой все сделать, тем более что они сами мне звонили и говорили что все нормально , ждите посыль .
А задержка насколько я смогла докопаться в том , что подают они декларацию реестром , то есть прилетело по 30 посыль по наклодной , вот 30 вместе и будут подавать, если хоть у одной из 30 проблема , ждут доки или уточняют с шипером , все остальные молча ждут , вот я и жду уже второй месяц 15 марта как будет , супер экспресс , красавцы !
Я вот одного не могу понять , неужели настолько наплевать на свое имя и клиентов , я понимаю что виноват грандпост, но так вы его выбрали , есть договорные отношения , в клнце концов устройте тендер , выберите нового брокера , доложите ситацию вашей голове ( головному офису ) , боритесь . Я в шоке с нашего пофигизма, даже просто пообщавшись с несколькими менедерами компании я поняла что люди просто машинистки , у них шок , они слов та тких не знают , я одной сказала спасибо за вашу компетентность, вы знаете слово логистика -это прогресс .

Ну тут я могу сказать проще, что это стандартное разводилово, когда человек не может подъехать... В своё время так AIRBORNE работал, точнее его брокер, когда приходили домой с доками и спрашивали, как и чего, соотв. забирались документы и просьбы о 200 долларах за оформление отклонялись...

В данном случае остается только терпеть, либо пользоваться доставкой не экспресс-служб, т.к. у них логистический подход немного другой, а услугой CARGO. Типа АЭРОПОРТ-АЭРОПОРТ или СКЛАД-СКЛАД (таможня-таможня проще говоря)... И тогда все будет нормально... Ничего сложного в этом нет, кроме того, чтобы объяснить внятно западникам или китаёзам (смотря откуда заказываем), ЧТО ИМЕННО им надо сделать и куда сдать груз. Пара-тройка мылов, наличие кредитки и все делается... Порой даже еще дешевле, чем все курьерки.
legotar вне форума   Ответить с цитированием
kristina1985111
Гость
 
Господа, это просто ужас!!! Моя посылка похоже потеряна - адресат её не получил, а служба DPD Москва не может дать внятный ответ, где же находится мой груз. Как Вам нравятся такие комментарии от сотрудников: Татьяна Колотько "Чтобы ответить доставлена ли посылка или нет, Вы должны самостоятельно запросить Великобританию (посылка была направлена именно туда)". Ещё один местный товарищ "Вы знаете, трекингом занимается человек который в отпуске, поэтому сказать где ваша посылка мы не можем". Бред полный, и похоже у них абсолютно полный бардак в операциях. Вообщем совершенно по-хамски посылают меня вот уже который день. Ни в коем случае не связывайтесь с ними. Потеря времени и трата нервов!
  Ответить с цитированием
Игорь99
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Интересная история приключилась и со мной - DPD упорно пыталось мне вручить непонятную посылку в последние недели.

В качестве получателя стоял Я и был мой телефон (я через них получал товар с Амазона однажды, кстати вроде нормально пришло, может по
этому и осел в их базе).

В итоге, через пару попыток неуспешного вручения (курьер то обещал оставить посылку на сортировке, то опять перезванивал, то приезжал не в тот день) я получил это отправление. В качестве отправителя стоял как-бы некто из Казахстана с конкретным телефоном того региона. При звонке по указанному номеру абонент не признал себя, по этому поговорить не получилось.

При распаковке оказалось, что это докстанция от велокомпьютера Sigma (видно кто-то так и не получит свой заказ). Скорее всего напутала логистика и с отправителем и с получателем. Вот такие дела. Так, что если вдруг, кто-то здесь признает свою потерянную посылку - готов передать...
Игорь99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot