TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Код товара Опции темы Опции просмотра
greennn
Аналитик
 
Аватар для greennn
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 764
Благодарности:
отдано: 449
получено: 8/8
Код товара

Коллеги подскажите, как правильно классифицировать дисковый тормоз - является частью ленточного конвейера. Служит для рабочего торможения, а также удержания ленты конвейера.
Склоняемся к 8431390000. (или могут отнести к 8412?)

http://www.dtmov.ru/emg/pdf-oborud/02-disc-torm.pdf
Из паспорта:
Тормозные устройства «SIBRE» серии USB3 применяются как рабочий тормоз или аварийный тормоз остановки для высоких частот включения и высокой скорости торможения, например для: кранов, контейнерных перегружателей, больших конвейеров, многоковшовых экскаваторов и кранов-разгружателей, на тормозные моменты 400 - 32.000 Нм и при диаметре диска до 1250мм.

Тормозные системы серии USB3 - это комбинация из нагруженного весом и пружиной тормоза, который растормаживается электрогидравлическим толкателем. Они отличаются такими конструктивными преимуществами, как:

тонкая и компактная конструкция,
плавно регулируемую силу торможения,
непрерывный прирост рычажной передачи при закрытии тормоза,
высокая степень эффективности и увеличенный срок эксплуатации подшипников и втулок за счёт центрального приложения силы тормозных пружин в тормозной системе рычагов,
неизменный воздушный зазор между тормозными колодками и диском, достигаемый вследствие применения компенсатора износа «SIBRE» и синхронизатора поворота тормозных рычагов «SIBRE», которые, кроме того, не требуют никакой установочной работы,
легко заменяемые тормозные колодки, с накладками из безасбестового материала, с высокими требованиями по скорости - до 85 м/sec и максимальной температурой тормозного диска до 850°C.
Дисковые тормоза серии USB имеют ряд конструктивных решений - НОУ-ХАУ SIBRE, таких как:
- компенсатор износа SIBRE, который способствует сохранению постоянного зазора между тормозным диском и накладкой тормозной колодки без дополнительных настроек персонала в процессе эксплуатации.
- синхранизатор поворота SIBRE тормозных рычагов, что выражается в совершенно синхронном нажатии тормозных колодок на тормозной диск с обеих сторон, и что обеспечивает равномерный износ накладок и увеличивает срок эксплуатации накладок.
- пальцы всех узлов вращения изготовлены из нержавеющей, кислотостойкой стали, что в совокупности с использованием в узлах вращения втулок со скользящим покрытием в свою очередь обеспечивает долговечность работы трущихся деталей
- детали тормоза, работающие с напряжениями в процессе эксплуатации, для темпе­ратурного режима -40 до +40°С изготавливаются из хладостойкой стали, что очень важно для обеспечения надёжной работы тормозов в условиях стран с низкими температурами.
А так же к определённым положительным характеристикам тормозов SIBRE можно отнести и следующие технические решения:
- основные три исполнения:
- базовое исполнение, на рабочие температуры -25 до +50°С.
- низкотомпературное исполнение, на рабочие температуры -40 до +40°С.
- высокотемпературное исполнение, на рабочие температуры -10 до +70°С
- тормоза SIBRE, как дополнительные опции могут иметь датчики приближения:

- тормоз расторможен
- тормоз заторможен
- предельный износ накладок
- тормоз расторможен вручную
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь ручное эксцентриковое растормаживание
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь лакокрасочное покрытие повышенной коррозионной стойкости, для применение в портах или в условиях повышен­ной влажности.
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь лакокрасочное покрытие адаптированное под применение на атомных станциях, пригодное для многоразо­вой дезактивации.

Все решения проработаны так же с поставщиками комплектущих, например с фирмой-поставщиком электрогидротолкателей EMG и др.

На основании всего вышеперечисленного тормоза SIBRE являются долговечными, надёжными и малообслуживаемыми тормозами, т.е. не требующими большой работы персонала по дополнительной настройке в процессе эксплуатации.
Последний раз редактировалось greennn; 13.10.2015 в 10:01..
greennn вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
я бы взял 8479899708, хоть корзинки и не люблю.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dlk.kesha
Аналитик
 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 115
получено: 59/53
Цитата ( greennn » )
Коллеги подскажите, как правильно классифицировать дисковый тормоз - является частью ленточного конвейера. Служит для рабочего торможения, а также удержания ленты конвейера.
Склоняемся к 8431390000. (или могут отнести к 8412?)

8431390000, 8412- однозначно нет, больше на 8479 похоже
dlk.kesha вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot