![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перевозка автомобильным транспортом из Франции в Россию алкогольной продукции | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.05.2016, 21:26
#1
Перевозка автомобильным транспортом из Франции в Россию алкогольной продукции
Здравствуйте!
Хотелось бы кое в чем разобраться. Собираемся везти алкогольную продукцию из Франции по FCA в РФ автомобильным транспортом. Нашли информацию, что по книжке МДП алкогольную продукцию возить нельзя. Получается, что нужно будет использовать CMR. Однако будет ли этого документа достаточно на пограничных таможенных постах стран ЕС, через которые планируется следование? Не нужно ли оформлять еще какой-либо документ для транзита (по территории стран ЕС)? Планируем примерно такой маршрут перевозки: Франция - Германия - Польша - Литва - Латвия), а затем растаможка в пограничном таможенном органе. Пытались разобраться с документами EX1 и T1, но не совсем уверены, что это то что нам нужно... Помогите, пожалуйста ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
21.05.2016, 21:56
#2
Цитата
( whirlwind » )
CMR в данном случае - условие недостаточное. Нужны будут дополнительные гарантии. Таможенный перевозчик или другие виды гарантии. Сложно всё с подакцизными товарами. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.05.2016, 22:21
#3
Цитата
( Vovez » )
Спасибо, по CMR вопрос отпал ![]() А другими видами гарантии что может выступить? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
21.05.2016, 22:23
#4
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
21.05.2016, 22:59
#5
Цитата
( whirlwind » )
Коллега, CMR не вид гарантии, а транспорный документ, международная товарно транспортная накладная и должна присутствовать при любом виде гарантии. Попробую объяснить на пальцах. У продавца забираете груз, он Вам выписывает инвойс и CMR, а также делает ЕX-1 (экспортную декларацию). Если это не крепкий алкоголь, а пиво или вино, то можно оформлять и ТИР, в противном случае транзитную декларацию Т-1 и едете на Терехово/Бурачки, где закрываете ТИР или EX-1 c T-1, если везете без ТИРа на этом заканчивается "рассчет с ЕС". Дальше работаете по схеме своего российского брокера. Правда есть одно "НО". Ввозить алкоголь в Россию необходимо уже с акцизными марками (бандеролями). Обычно производители (продавцы) этим не занимаются. В такои случае Вам будет необходим таможенный склад в Польше, Литве или Латвии, куда надо будет доставить Ваш груз из Франции, разгрузить, наклеить марки (бандеролями), опять загрузить и дальше по Вашему сценарию. Чтобы не было простоев ТС до склада и из него после клейки марок (бандеролей) везут разными ТС. Но это уже дело логистов. Вот коротко примерно так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |