![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : код ТНВЭД - датчики износа торм.колодок | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 16
получено: 0/0
|
05.05.2011, 10:52
#1
код ТНВЭД - датчики износа торм.колодок
Товарищи, прошу помощи.
датчик износа тормозных колодок. нужен код ТН ВЭД. мнения разошлись. либо 8536501908, либо 9031, либо 9032 ? у кого есть опыт? если есть ссылки на решения ФТС, письма-разрешения и пр. премного благодарен. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,170
Благодарности:
отдано: 110
получено: 159/144
|
05.05.2011, 10:55
#2
Цитата
( академик » )
Техничку давайте |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
05.05.2011, 10:56
#3
9031 80 3400
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
05.05.2011, 10:59
#4
Которые я знаю - 853650... Простейшее замыкание цепи при истирании.
( с кем-то в личке обсуждали... то ли с баллоном, то ли с тибетом... не помню ужо...) |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
05.05.2011, 11:01
#5
Цитата
( Чучмек » )
РЭОшником ты родился - рэошником и помрешь. Датчик контроля геометрических величин, т.е. толщины накладки на колодку. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
05.05.2011, 11:04
#6
Цитата
( Декларант1 » )
не, я ж говорю - "которые знаю". Там просто контактная пара унутрь колодки вделана. Когда колодка стёрлась - контакты замкнулись об торм.диск. И всё. А так -то можно и ультразвуковой датчик сделать, для непрерывного измерения толщины колодки, или ещё чего... Вопчем, без технички - только гадать, что там у стартера на самом деле. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
05.05.2011, 11:05
#7
Цитата
( Чучмек » )
Не, не со мной. Я радиатор от КПП с трудом отличаю ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
05.05.2011, 11:06
#8
Цитата
( Чучмек » )
Почему "можно", они и есть таке. Уменя по крайней мере. Впрочем, я так вожу год уже, но это я, а стартер, может, круче меня в тыщу раз)))))))))))))))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 267
Благодарности:
отдано: 8
получено: 52/47
|
05.05.2011, 11:18
#9
Все зависит от принципа работы: если через "истирание и замыкание электроцепи, с последующим загоранием лампочги" - 8536 (как и говорит Чучмек); а есть другая конструкция, где "подвижный шток перемещается в в катушке индуктивности, и соответсвующее перемещение приводит к изменению индуктивности, величина которой соответсвует текущей толщине колодки" - 9031 (применяется в грузовых авт).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
05.05.2011, 11:23
#10
Цитата
( saigo » )
вот и мы об том же... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |