![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ОТветственность перевозчика? | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 256
Благодарности:
отдано: 133
получено: 2/2
|
19.09.2016, 16:41
#1
ОТветственность перевозчика?
Добрый день, возникла такая ситуация: Груз был погружен в а/м в количестве 10 паллет, перевозчик был нанят через экспедитора, груз шел с перегрузом в Литве в сборной машине. После расстаможки и прибытия на склад в этих 10 паллетах была выявлена недостача в коробках, прибыло 300 коробок вместо 333. В смр от завода до Литвы было указано 10 паллет 333 кор. В смр от Литвы до РФ только паллеты 10шт. Недостача обнаружена уже после оформления и закрытия смр перевозу. Что теперь делать? Завод утверждает что все положили, перевоз говорит что все привез, как выходить из ситуации? Может кто знает какие есть рычаги давления в этом случае
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
19.09.2016, 16:49
#2
Если в СМР прибытия Вами сделана отметка о прибытии 300 коробок, вместо 333, то обращайтесь к экспедитору за возмещением.
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 256
Благодарности:
отдано: 133
получено: 2/2
|
19.09.2016, 17:00
#3
нет отметка не сделана, я поэтому и написала что недостача была обнаружена после. Машину отпустили и при разборе выявили недостачу. Но есть фото со склада экспедитора где видно что коробок меньше если их пересчитать, а в СМР мы приняли просто 10 паллет без учета коробок.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 70
получено: 30/25
|
19.09.2016, 17:09
#4
а в каких-нибудь ещё документах указаны 333 коробки?(инвойс,упаковочный,ДТ...)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 256
Благодарности:
отдано: 133
получено: 2/2
|
19.09.2016, 17:11
#5
Да, везде, все писалось с документов. О том что там меньше выяснили только при раскладке товара.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 70
получено: 30/25
|
19.09.2016, 17:30
#6
Цитата
( jktcz » )
Для начала всё актируйте, подкладывайте все документы и фото и за круглый стол с экспедитором. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
19.09.2016, 17:32
#7
Цитата
Олеся, у Вас из фактуры только это фото. Товар ведь, скорее всего, уже выгружен с поддонов и "распихан" на Вашем складе. На мой взгляд, формальный путь при наличии только таких доказательств ошибки отправителя или злого умысла экспедитора не пройдет. Доказывать нужно неформально, основываясь на этом фото + читая Ваши договор(ы) с поставщиком, экспедитором и перевозчиком. |
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 256
Благодарности:
отдано: 133
получено: 2/2
|
19.09.2016, 17:37
#8
спасибо, к сожалению это не дает пока результатов.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
19.09.2016, 17:48
#9
Цитата
( jktcz » )
пишите заявление в полицию |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,380
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,864/3,058
|
19.09.2016, 20:11
#10
Цитата
Правильно, Каменской или Маше Ковальчук ![]() |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |